Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608520)
Контекстум
0   0
Первый авторВласов
АвторыБуев С.А.
Страниц6
ID504273
АннотацияПрохождение портового контроля при минимальном количестве нарушений и замечаний является важным показателем эффективности эксплуатации флота. На основании соответствующей правовой базы технической эксплуатации флота (Международный кодекс по управлению безопасностью, Парижский меморандум 1982 г., Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. и др.) и данных, которые аккумулирует организация Парижского меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта, портовые власти имеют право задержать судно до устранения нарушений, выявленных в результате проведенного инспектирования. Проанализированы сведения о проверках судов, которые относятся к Российскому морскому регистру судоходства, в сравнении с другими классификационными обществами. Установлено, что в рассмотренный период времени при меньшем количестве судов Российский регистр насчитывает большее количество задержаний. Из этого следует, что вопросу безопасности мореплавания необходимо уделять больше внимания. Отмечается, что в целом суда государства флага РФ демонстрируют тенденцию к снижению количества выявленных нарушений, однако Российский регистр мало внимания уделяет разработке новых методов контроля и диагностики электрооборудования судов. В контексте исследования для технического аудита судов предложено использовать методику на основе количественной термографии. Применение новых методов позволит сократить время проведения инспекции в порту, что повысит экономическую составляющую дохода от торгового мореплавания. Инженерный аудит судов может применяться для оценки страховых рисков и предстраховых осмотров.
УДК[629.123]:[656.612]
Власов, А.Б. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ СУДНА В МОРСКОМ ПОРТУ / А.Б. Власов, С.А. Буев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №3 .— С. 107-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/504273 (дата обращения: 14.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Порты, портовое хозяйство и транспортная логистика УДК [629.123]:[656.612] А. Б. Власов, С. А. Буев НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ СУДНА В МОРСКОМ ПОРТУ1 Прохождение портового контроля при минимальном количестве нарушений и замечаний является важным показателем эффективности эксплуатации флота. <...> На основании соответствующей правовой базы технической эксплуатации флота (Международный кодекс по управлению безопасностью, Парижский меморандум 1982 г., Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. и др.) и данных, которые аккумулирует организация Парижского меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта, портовые власти имеют право задержать судно до устранения нарушений, выявленных в результате проведенного инспектирования. <...> Проанализированы сведения о проверках судов, которые относятся к Российскому морскому регистру судоходства, в сравнении с другими классификационными обществами. <...> Установлено, что в рассмотренный период времени при меньшем количестве судов Российский регистр насчитывает большее количество задержаний. <...> Из этого следует, что вопросу безопасности мореплавания необходимо уделять больше внимания. <...> Отмечается, что в целом суда государства флага РФ демонстрируют тенденцию к снижению количества выявленных нарушений, однако Российский регистр мало внимания уделяет разработке новых методов контроля и диагностики электрооборудования судов. <...> В контексте исследования для технического аудита судов предложено использовать методику на основе количественной термографии. <...> Применение новых методов позволит сократить время проведения инспекции в порту, что повысит экономическую составляющую дохода от торгового мореплавания. <...> Инженерный аудит судов может применяться для оценки страховых рисков и предстраховых осмотров. <...> Ключевые слова: безопасность мореплавания, техническое состояние, Парижский меморандум, регистр судоходства, морские суда, технический аудит, термография <...>