Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗАДАЧАХ МОНИТОРИНГА И ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВарбанец
АвторыКучеренко Ю.Н., Кырнац В.И., Жолтиков Е.И.
Страниц13
ID504240
АннотацияВ ходе исследований используется метод построения технологических карт, предложенный профессором И. И. Кринецким, позволяющий визуализировать структуру научных исследований. Разработаны технологические карты исследований в трех близких научных направлениях, связанных с задачей мониторинга рабочего процесса и параметрической диагностики судовых и железнодорожных дизелей. Предложено решение актуальной для судовых дизелей задачи определения эффективных параметров, что является требованием большинства сертификационных обществ. Предложено новое решение задачи синхронизации данных при параметрической диагностике рабочего процесса в цилиндре судового дизеля. Для маневровых дизелей предложено решение комплексной задачи параметрической диагностики, повышающее эффективность плановых ремонтных работ. Сформирована общая структура научных исследований, выделены главные и вспомогательные задачи, представлена общая оценка полученных научных результатов и сформированы научные положения. Обобщен результат исследований. Результаты исследований подтвердили, что построение технологической карты, т. е. графическая визуализация целей и задач научного исследования, является действенным средством представления структуры научной работы, обоснования ее актуальности, новизны и практической ценности
УДК621.431.74
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗАДАЧАХ МОНИТОРИНГА И ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ / Р.А. Варбанец [и др.] // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №1 .— С. 47-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/504240 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И МАШИННО-ДВИЖИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ УДК 621.431.74 Р. А. Варбанец, Ю. Н. Кучеренко, В. И. Кырнац, Е. И. Жолтиков ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗАДАЧАХ МОНИТОРИНГА И ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ В ходе исследований используется метод построения технологических карт, предложенный профессором И. И. Кринецким, позволяющий визуализировать структуру научных исследований. <...> Разработаны технологические карты исследований в трех близких научных направлениях, связанных с задачей мониторинга рабочего процесса и параметрической диагностики судовых и железнодорожных дизелей. <...> Предложено решение актуальной для судовых дизелей задачи определения эффективных параметров, что является требованием большинства сертификационных обществ. <...> Предложено новое решение задачи синхронизации данных при параметрической диагностике рабочего процесса в цилиндре судового дизеля. <...> Сформирована общая структура научных исследований, выделены главные и вспомогательные задачи, представлена общая оценка полученных научных результатов и сформированы научные положения. <...> Ключевые слова: технологическая карта научных исследований, дизели, параметрическая диагностика, газотурбонагнетатель, судовые дизельные установки, среднеоборотные дизели. <...> Процесс исследований включает в себя выбор темы, информационный поиск, решение главных и вспомогательных задач и этап внедрения. <...> Выдающийся ученый своего времени, член-корреспондент Академии наук СССР, доктор технических наук, профессор Иван Иванович Кринецкий был руководителем более 130 научных работников – докторов и кандидатов наук. <...> Интересно, что как специалист в области теории автоматического управления И. И. Кринецкий спроектировал схему технологической карты научных исследований по аналогии с функциональной схемой системы автоматического регулирования <...>