Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Первый авторИвановский
АвторыВарбанец Р.А., Губанов В.П.
Страниц11
ID504213
АннотацияПриведены результаты экспериментальных исследований по влиянию давления начала подъема иглы форсунки на параметры процесса впрыскивания топлива. Уточнено в динамике реальное давление начала подъема иглы, которое значительно отличается от установленного давления в статике. Показаны условия возможного отрицательного явления подвпрыска топлива после окончания основного впрыска, т. к. в реальном процессе на качество посадки иглы влияет не только волновой процесс изменения давления впрыска топлива, но и упругая посадка иглы на седло. Вторичный подъем иглы после окончания впрыска оказывает значительное отрицательное влияние на протекание рабочего процесса дизеля, что приводит к дымному выпуску отработавших газов и повышению их температуры
УДК629.12.8
Ивановский, В.Г. О НАЧАЛЕ ПОДЪЕМА ФОРСУНОЧНОЙ ИГЛЫ БЫСТРОХОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ / В.Г. Ивановский, Р.А. Варбанец, В.П. Губанов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2015 .— №3 .— С. 54-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/504213 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И МАШИННО-ДВИЖИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ УДК 629.12.8 В. Г. Ивановский, Р. А. Варбанец, В. П. Губанов О НАЧАЛЕ ПОДЪЕМА ФОРСУНОЧНОЙ ИГЛЫ БЫСТРОХОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ Приведены результаты экспериментальных исследований по влиянию давления начала подъема иглы форсунки на параметры процесса впрыскивания топлива. <...> Уточнено в динамике реальное давление начала подъема иглы, которое значительно отличается от установленного давления в статике. <...> Показаны условия возможного отрицательного явления подвпрыска топлива после окончания основного впрыска, т. к. в реальном процессе на качество посадки иглы влияет не только волновой процесс изменения давления впрыска топлива, но и упругая посадка иглы на седло. <...> Вторичный подъем иглы после окончания впрыска оказывает значительное отрицательное влияние на протекание рабочего процесса дизеля, что приводит к дымному выпуску отработавших газов и повышению их температуры. <...> Ключевые слова: форсуночная игла, начало подъема иглы, насос золотникового типа, отсечка подачи топлива, плунжер. <...> Введение Предварительный затяг пружины в закрытой форсунке обычно выбирается из условий обеспечения высокого давления топлива в период впрыска в цилиндр и резкой посадки иглы на седло. <...> Вследствие этого давление топлива в форсунке, необходимое для отрыва иглы от седла, достигает 10–30 МПа. <...> Эта величина проверяется в статических условиях на ручном прессе, после чего форсунка устанавливается на двигатель. <...> Во всех методах расчета топливных систем за начало движения иглы принимают момент, когда давление топлива в форсунке рф равно давлению, соответствующему предварительному затягу форсуночной пружины р0. <...> Считают также, что дополнительный подъем иглы возможен лишь в том случае, если давление топлива в форсунке после посадки иглы превысит давление р0. <...> При экспериментальном исследовании топливных <...>