Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №3 2015

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ РЕЖИМОВ СКОРОСТНОЙ ОТЛИВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СТАЦИОНАРНЫХ НЕФТЯНЫХ ПЛАТФОРМ СЕВЕРНОГО КАСПИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДербасова
АвторыЯковлев П.В.
Страниц8
ID504212
АннотацияРассматривается возможность использования бетона и железобетона для изготовления опорных конструкций и оснований морских нефтегазовых сооружений, возводимых в условиях замерзающей части Северного Каспия. Анализируются основные проблемы, возникающие при транспортировке плавучих крупногабаритных сооружений из морских портов на места их строительства. В связи с перегруженностью судостроительных предприятий, на территориях которых сосредоточен весь производственный цикл по созданию стационарных нефтяных платформ, отмечена необходимость в реализации новой технологии непрерывной скоростной отливки бетонных и железобетонных конструкций в морских условиях. Большое внимание уделено вопросам интенсификации процессов твердения бетонных и железобетонных изделий с использованием различных методов. В процессе анализа способов ускоренного твердения железобетона, их достоинств и недостатков произведен выбор оптимального для приобъектных условий изготовления – инфракрасный нагрев. Реализована методика расчета параметров тепловых режимов скоростной отливки железобетонных изделий с учетом климатических и технологических параметров твердения и получено критериальное уравнение, которое в дальнейшем будет положено в основу алгоритма для реализации процесса непрерывной отливки железобетонных конструкций морских нефтегазовых сооружений
УДК519.63,693.5
Дербасова, Е.М. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ РЕЖИМОВ СКОРОСТНОЙ ОТЛИВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СТАЦИОНАРНЫХ НЕФТЯНЫХ ПЛАТФОРМ СЕВЕРНОГО КАСПИЯ / Е.М. Дербасова, П.В. Яковлев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2015 .— №3 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/504212 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота УДК 519.63,693.5 Е. М. Дербасова, П. В. Яковлев ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ РЕЖИМОВ СКОРОСТНОЙ ОТЛИВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СТАЦИОНАРНЫХ НЕФТЯНЫХ ПЛАТФОРМ СЕВЕРНОГО КАСПИЯ Рассматривается возможность использования бетона и железобетона для изготовления опорных конструкций и оснований морских нефтегазовых сооружений, возводимых в условиях замерзающей части Северного Каспия. <...> Анализируются основные проблемы, возникающие при транспортировке плавучих крупногабаритных сооружений из морских портов на места их строительства. <...> В связи с перегруженностью судостроительных предприятий, на территориях которых сосредоточен весь производственный цикл по созданию стационарных нефтяных платформ, отмечена необходимость в реализации новой технологии непрерывной скоростной отливки бетонных и железобетонных конструкций в морских условиях. <...> Большое внимание уделено вопросам интенсификации процессов твердения бетонных и железобетонных изделий с использованием различных методов. <...> В процессе анализа способов ускоренного твердения железобетона, их достоинств и недостатков произведен выбор оптимального для приобъектных условий изготовления – инфракрасный нагрев. <...> Реализована методика расчета параметров тепловых режимов скоростной отливки железобетонных изделий с учетом климатических и технологических параметров твердения и получено критериальное уравнение, которое в дальнейшем будет положено в основу алгоритма для реализации процесса непрерывной отливки железобетонных конструкций морских нефтегазовых сооружений. <...> Ключевые слова: опорная бетонная конструкция, нефтяная платформа, скоростная отливка, транспортировка, тепловлажностная обработка, инфракрасное излучение, уравнение технологических режимов. <...> Согласно последним данным [1], на территории Северного Каспия открыто 8 крупных многопластовых нефтегазовых месторождений: им. <...> Однако в мировой <...>