Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
0   0
Первый авторТемникова
Страниц9
ID504184
АннотацияРассматриваются аварийные происшествия с дизельными ледоколами. Выделены факторы риска эксплуатации. Проанализирована зависимость количества аварийных ситуаций дизельных ледоколов по годам для каждого опасного фактора. Представлены наиболее опасные факторы для аварий (катастроф): недостаточная прочность конструкций, сложные ледовые условия, человеческий фактор, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. Для каждого из этих факторов построены зависимости количества аварий (катастроф). Выделены тенденции влияния факторов на исход аварийной ситуации. Отмечается, что при рассмотрении факторов риска аварий (катастроф) необходимо учитывать возраст судна во время происшествия. Проанализировано влияние срока эксплуатации судна по каждому опасному фактору в сравнении со средним значением срока службы по всем авариям (катастрофам). Приведены результаты анализа по каждому наиболее опасному фактору риска в зависимости от количества аварий (катастроф) по годам и в сравнении срока службы эксплуатации со средним значением срока службы по всем авариям (катастрофам). Представлены предложения по снижению отрицательного влияния этих факторов на исход аварийной ситуации
УДК[629.561.1.004:629.5.016/.017]:656.08
Темникова, А.А. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ЛЕДОКОЛОВ / А.А. Темникова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2015 .— №1 .— С. 43-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/504184 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

017]:656.08 А. А. Темникова АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ЛЕДОКОЛОВ Рассматриваются аварийные происшествия с дизельными ледоколами. <...> Проанализирована зависимость количества аварийных ситуаций дизельных ледоколов по годам для каждого опасного фактора. <...> Представлены наиболее опасные факторы для аварий (катастроф): недостаточная прочность конструкций, сложные ледовые условия, человеческий фактор, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. <...> Для каждого из этих факторов построены зависимости количества аварий (катастроф). <...> Выделены тенденции влияния факторов на исход аварийной ситуации. <...> Отмечается, что при рассмотрении факторов риска аварий (катастроф) необходимо учитывать возраст судна во время происшествия. <...> Проанализировано влияние срока эксплуатации судна по каждому опасному фактору в сравнении со средним значением срока службы по всем авариям (катастрофам). <...> Приведены результаты анализа по каждому наиболее опасному фактору риска в зависимости от количества аварий (катастроф) по годам и в сравнении срока службы эксплуатации со средним значением срока службы по всем авариям (катастрофам). <...> Представлены предложения по снижению отрицательного влияния этих факторов на исход аварийной ситуации. <...> Введение Теория риска – разновидность неопределенности, когда наступление события (авария судна) вероятна и может быть определена [1, с. <...> При рассмотрении риска эксплуатации судов анализ вероятности ущерба дает не полную картину и не может дать ответов, зависят ли эти факторы от периода эксплуатации, какие причины привели к возникновению опасных факторов и какие мероприятия необходимо провести для снижения опасности данных факторов. <...> Анализ аварий и катастроф дизельных ледоколов Условно все последствия аварий можно разделить на следующие категории: воздействие на людей, воздействие на окружающую среду, повреждение технических средств и экономические <...>