Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №3 2014

НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ САЖИ В ЦИЛИНДРАХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОдинцов
АвторыГлазков Д.Ю.
Страниц6
ID504162
АннотацияПроведён анализ условий образования сажи в цилиндрах судовых дизелей с объёмным способом смесеобразования. На основе литературных данных отмечено, что в струе распыленного топлива по сечению и по длине наблюдается неоднородное распределение капель топлива. Количество и температура воздуха в топливной струе по мере приближения к оси снижаются, а диаметр капель увеличивается в несколько раз. Интенсивный прогрев топливовоздушной среды в струе (после начала сгорания) сопровождается образованием сажи при недостатке воздуха. С целью установления закономерностей были проведены эксперименты на 1-цилиндровом отсеке двигателя типа Ч 17,5/24 (NVD24). Результаты эксперимента обработаны относительно индикаторной мощности и групп параметров В, С и D, учитывающих влияние диаметра и количества сопловых отверстий, давления топливоподачи, характеристик топлива, коэффициента избытка воздуха, среднего давления и температуры рабочего тела в цилиндре дизеля. Установлено их влияние на образование сажи
УДК621.436
Одинцов, В.И. НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ САЖИ В ЦИЛИНДРАХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ / В.И. Одинцов, Д.Ю. Глазков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №3 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/504162 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы УДК 621.436 В. И. Одинцов, Д. Ю. Глазков НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ САЖИ В ЦИЛИНДРАХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ Проведён анализ условий образования сажи в цилиндрах судовых дизелей с объёмным способом смесеобразования. <...> На основе литературных данных отмечено, что в струе распыленного топлива по сечению и по длине наблюдается неоднородное распределение капель топлива. <...> Количество и температура воздуха в топливной струе по мере приближения к оси снижаются, а диаметр капель увеличивается в несколько раз. <...> Интенсивный прогрев топливовоздушной среды в струе (после начала сгорания) сопровождается образованием сажи при недостатке воздуха. <...> С целью установления закономерностей были проведены эксперименты на 1-цилиндровом отсеке двигателя типа Ч 17,5/24 (NVD24). <...> Результаты эксперимента обработаны относительно индикаторной мощности и групп параметров В, С и D, учитывающих влияние диаметра и количества сопловых отверстий, давления топливоподачи, характеристик топлива, коэффициента избытка воздуха, среднего давления и температуры рабочего тела в цилиндре дизеля. <...> Введение Как известно, в отработавших газах судовых дизелей содержится ряд токсичных составляющих: оксид углерода, окислы азота, углеводородные соединения, альдегиды, сажа (С). <...> Токсичные составляющие загрязняют окружающую среду и оказывают вредное воздействие на её состояние. <...> Предельно допустимая концентрация сажи составляет С = 0,000 038 мг/л. <...> С целью снижения количества сажи и её вредного воздействия на окружающую среду, а также сокращения расхода топлива (потери от недогорания) необходимо установить зависимости, отражающие влияние действующих факторов на её образование в цилиндрах дизелей. <...> Условия образования углерода (сажи) Судовые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели) имеют преимущественно струйный (объёмный) способ смесеобразования. <...> При таком <...>