Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2014

РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ ДНИЩЕВОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ ПОСАДОК СУДОВ НА МЕЛЬ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБураковский
Страниц7
ID504138
АннотацияПосадка на мель, согласно данным мировой статистики, – один из наиболее распространенных видов аварий, что заставляет обратить внимание на ее возможные последствия. Предлагается разработка конструктивной днищевой защиты, обеспечивающей снижение последствий от посадок судов на мель. С целью предотвратить деформирование настила второго дна и не допустить смещения фундаментов силовой установки, для обеспечения работоспособности последней после снятия судна с мели, предложена новая конструкция днищевого перекрытия. Конструкция характеризуется тем, что ее нижняя часть более податлива, чем верхняя. В предлагаемом техническом решении нижняя часть флоров и стрингеров содержит трубчатый элемент конструктивной защиты, деформирующийся в случае касания грунта корпусом судна. Представлена методика, позволяющая выбирать параметры трубчатых элементов конструктивной защиты. Показано, что требуемая податливость нижней части днищевого перекрытия может обеспечиваться при различных комбинациях значений диаметра и толщины трубчатого элемента конструктивной защиты, однако энергоемкость конструкции будет изменяться в зависимости от указанных параметров. Даны рекомендации по оценке энергоемкости модернизированного днищевого перекрытия на основе рассмотрения деформирования элемента конструктивной днищевой защиты в жесткопластической постановке
Бураковский, П.Е. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ ДНИЩЕВОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ ПОСАДОК СУДОВ НА МЕЛЬ / П.Е. Бураковский // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №2 .— С. 15-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/504138 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 УДК 629.5.023.8 П. Е. Бураковский РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНОЙ ДНИЩЕВОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ ПОСАДОК СУДОВ НА МЕЛЬ P. <...> Burakovskiy DEVELOPMENT OF A CONSTRUCTIVE BOTTOM PROTECTION TO REDUCE THE IMPACTS OF GROUNDING Посадка на мель, согласно данным мировой статистики, – один из наиболее распространенных видов аварий, что заставляет обратить внимание на ее возможные последствия. <...> Предлагается разработка конструктивной днищевой защиты, обеспечивающей снижение последствий от посадок судов на мель. <...> С целью предотвратить деформирование настила второго дна и не допустить смещения фундаментов силовой установки, для обеспечения работоспособности последней после снятия судна с мели, предложена новая конструкция днищевого перекрытия. <...> В предлагаемом техническом решении нижняя часть флоров и стрингеров содержит трубчатый элемент конструктивной защиты, деформирующийся в случае касания грунта корпусом судна. <...> Представлена методика, позволяющая выбирать параметры трубчатых элементов конструктивной защиты. <...> Показано, что требуемая податливость нижней части днищевого перекрытия может обеспечиваться при различных комбинациях значений диаметра и толщины трубчатого элемента конструктивной защиты, однако энергоемкость конструкции будет изменяться в зависимости от указанных параметров. <...> Даны рекомендации по оценке энергоемкости модернизированного днищевого перекрытия на основе рассмотрения деформирования элемента конструктивной днищевой защиты в жесткопластической постановке. <...> Ключевые слова: посадка на мель, конструктивная днищевая защита, рассеивание энергии, пластический шарнир. <...> World statistics shows that grounding is one of the most common types of accidents that draws attention to its possible consequences. <...> The article is devoted to development of the constructive bottom protection, ensuring the reduction of the consequences of grounding. <...> In order to prevent deformation of the second floor deck and prevent displacement power plant foundations, to ensure efficiency after removing the last vessel afloat, a new design of bottom grillage is proposed. <...> In the proposed technical solution, the lower part of floors and stringers contains <...>