Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность  / №2 2013

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «КЕЙС-СТАДИ» В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТулепбергенова
Страниц10
ID504053
АннотацияПредставлен аналитический обзор педагогических и методических исследований в области применения метода «Кейс-стади» в обучении студентов иностранному языку в логике специфических требований к выделенным автором этапам его реализации: конструирования кейса, включения студентов в деятельность по анализу кейса, индивидуальной внеаудиторной работы студента по анализу кейса, выполнения заданий к кейсу, коллективной/групповой работы студентов в аудитории. На основе анализа литературы показано, что особенности преподавания иностранного языка в вузе определяют специфические требования к содержательной и процессуальной стороне реализации метода «Кейс-стади» как анализа иноязычного дидактизированного аутентичного текста и организации дискуссии на иностранном языке, формулирования студентом устного неподготовленного высказывания на иностранном языке
УДК[811:316.44/.77]:[378.02:378.662-057.875]
Тулепбергенова, Д.Ю. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «КЕЙС-СТАДИ» В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР / Д.Ю. Тулепбергенова // Нефтегазовые технологии и экологическая безопасность .— 2013 .— №2 .— С. 136-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/504053 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Tulepbergenova SPECIAL ASPECTS OF THE "CASE-STUDY" USAGE IN TEACHING OF FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS: AN ANALYTICAL REVIEW Представлен аналитический обзор педагогических и методических исследований в области применения метода «Кейс-стади» в обучении студентов иностранному языку в логике специфических требований к выделенным автором этапам его реализации: конструирования кейса, включения студентов в деятельность по анализу кейса, индивидуальной внеаудиторной работы студента по анализу кейса, выполнения заданий к кейсу, коллективной/групповой работы студентов в аудитории. <...> На основе анализа литературы показано, что особенности преподавания иностранного языка в вузе определяют специфические требования к содержательной и процессуальной стороне реализации метода «Кейс-стади» как анализа иноязычного дидактизированного аутентичного текста и организации дискуссии на иностранном языке, формулирования студентом устного неподготовленного высказывания на иностранном языке. <...> Ключевые слова: Кейс-стади, кейс, иноязычный текст, учебная дискуссия на иностранном языке, понимание текста, денотатная структура текста. <...> The analytical review of pedagogical and methodological researches in the field of application of "Case-Study" method in teaching of foreign language to students with regard to the specific requirements to the selected by the author stages of its realization such as case study design, students’ involvement into the activity connected with the case analysis, individual student's extracurricular work connected with analysis of case study, assignments to the case and collective/group work of students in the audience, is presented. <...> The analysis of the theoretical material shows that specific aspects of the foreign language teaching at the university define the specific requirements to the contextual and processing ways of the implementation of the "Case-Study" method as an analysis of the foreign didactic authentic text, arrangement of the discussion in the foreign language and formulation of the oral unprepared statement in the foreign <...>