Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии  / №10 2015

Не требующие смазки направляющие пластиковые втулки для турбонагнетателей легковых автомобилей (200,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID503795
АннотацияОдин из ведущих производителей турбонагнетателей для автомобилей использует изготовленные из разработанного компанией DuPont полиимида марки Vespel направляющие втулки для толкателей исполнительных органов регуляторов давления наддува (см. рисунок)
Не требующие смазки направляющие пластиковые втулки для турбонагнетателей легковых автомобилей // Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии .— 2015 .— №10 .— С. 39-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/503795 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ Не требующие смазки направляющие пластиковые втулки для турбонагнетателей легковых автомобилей Один из ведущих производителей турбонагнетателей для автомобилей использует изготовленные из разработанного компанией DuPont полиимида марки Vespel направляющие втулки для толкателей исполнительных органов регуляторов давления наддува (см. рисунок). <...> Небольшие двигатели с турбонаддувом позволяют существенно уменьшить расход топлива и выброс отработанных газов. <...> Современные турбонагнетатели даже при низкой частоте вращения создают высокое давление наддува и тем самым предотвращают задержку разгона автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора по причине инерционности турбонагнетателя. <...> Исполнительные органы регуляторов давления наддува служат для ограничения давления поступающих в нагнетатель отработанных газов при увеличении частоты вращения двигателя и для поддержания этого давления на заданном уровне. <...> В непосредственной близости от направляющих втулок в турбине турбонагнетателя находятся нагретые до 1050 °С отработанные газы, а рабочая температура в тесных моторных отсеках современных автомобилей может достигать 220 °С. <...> Широкомасштабное тестирование показало, что втулки, изготовленные из других материалов, например из технических термопластов, под воздействием таких высоких температур выходят из строя. <...> Приемлемое техническое решение было найдено в виде материала марки Vespel SP-21 – теплостойкого полиимида с графитовым наполнителем. <...> Как показали дополнительные испытания, изготовленные из этого материала втулки сохраняют низкий коэффиНаправляющие втулки из теплостойкого полиимида марки Vespel SP-21 успешно выдерживают жесткие условия работы двигателей с турбонаддувом (фото: DuPont) циент трения, высокую жесткость и стабильность размеров в условиях долговременного воздействия агрессивных отработанных газов и высоких температур и обеспечивают надежную работу штанг <...>