Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник военного образования  / №2 2016

ШТУРМАНЫ ИЗ ЛЕГЕНДАРНОГО ТАНКОГРАДА (32,00 руб.)

0   0
Первый авторШведов Игорь Валерьевич
АвторыЖуковского Н.Е.
Страниц5
ID503683
АннотацияПоявление и развитие авиации выделило одну из специфических сфер деятельности — штурманское дело в авиации.
Шведов, И.В. ШТУРМАНЫ ИЗ ЛЕГЕНДАРНОГО ТАНКОГРАДА / И.В. Шведов, Н.Е. Жуковского // Вестник военного образования .— 2016 .— №2 .— С. 117-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/503683 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Так в авиации появился авиационный штурман, на которого было возложено решение задач аэронавигации и боевого применения средств поражения. <...> Исходя из общих задач Полковник ШВЕДОВ Игорь Валерьевич, начальник филиала Военного учебно-научного центра Военно-аоздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске (далее — филиал ВУНЦ ВВС ВВА в г. Челябинске) П оявление и развитие авиации выделило одну из специфических сфер деятельности — штурманское дело в авиации. <...> В целях обеспечения точной, надежной и безопасной навигации летательных аппаратов, разведки и боевого применения средств поражения в авиации потребовалось должностное лицо, имеющее специальное образование и развития Вооруженных Сил страны в условиях явного нарастания военной опасности и необходимости увеличения численности летных кадров Совет труда и обороны 2 сентября 1935 г. принял специальное постановление «О системе подготовки кадров летно-технического состава запаса и о сохранении ими летной квалификации». <...> В первые годы школа работала в сложных условиях, курсанты жили до самых холодов в палатках и помогали строить учебные корпуса, казармы, аэродром и др., перевыполняя в 2–3 раза дневные нормы, установленные для специалистов-строителей. <...> Много труда в обучение и воспитание курсантов вкладывали преподаватели, некомплект которых восполнялся их немалой учебной перегрузкой. <...> В этот сложный бытовой и организационный период становления школы преподавательским и летно-инструкторским составом разрабатывались учебные программы и курс учебно-летной подготовки, который предусматривал налет на каждого курсанта 100–120 часов. <...> До конца 1937 г. в Челябинской школе было семь самолетов конструкции Н.Н. Поликарпова — По-2. <...> В начале 1938 г. из авиационных частей, соединений и других училищ в школу дополнительно стали поступать самолеты По-2 и Р-5, оборудованные средствами для обучения курсантов <...>