KASIANOV В СВУ НАЗРЕЛА ПРОБЛЕМА «ВОЕНИЗАЦИИ» AT SUVOROV MILITARY SCHOOLS THERE IS THE PROBLEM OF «MILITARISATION» ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ PRACTICAL REALISATION OF THE MILITARY COMPONENT IN THE EDUCATIONAL PROGRAMME OF MOSCOW SUVOROV MILITARY SCHOOL: EXPERIENCE AND PROBLEMS Сведения об авторе. <...> Александр Касьянов — начальник Московского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации, генерал-майор, доктор исторических наук, член Российской академии наук, член Академии военных наук Российской Федерации. <...> В статье рассматриваются вопросы реализации военной составляющей в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в рамках урочной, внеурочной деятельности и в сфере воспитательной работы. <...> Выявлена и обоснована необходимость введения военной составляющей не только в основную образовательную программу, но и в область организации повседневной деятельности обучающихся. <...> В статье обобщается практический опыт «военизации» суворовского образования для формирования суворовца как будущего кадрового военнослужащего. <...> Автор подчеркивает целесообразность продолжения интегрированного внедрения военных знаний в различные предметные области и сферу дополнительного образования. <...> Военная составляющая, довузовские образовательные учреждения, урочная и внеурочная деятельность, основная образовательная программа, военизация, кадровый военнослужащий. <...> Alexander Kasianov — the Head of Moscow Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation, Major-General, doctor of Historical Sciences, the member of the Russian Academy of Sciences, the member of the Russian Academy of Military Sciences. <...> The questions of realisation of the military component in pre-university educational institutions of the Ministry of Defence of the Russian Federation in curricular and extracurricular activities as well as in pedagogical sphere are considered in the article. <...> The necessity of the military component introduction not only into the principal educational programme, but also into the area of the organization of <...>