^ 7 СЛОВА, W ^ ^ Г О В О Р Е Н Н Ы Я ВЪ Р А З Н Ы Я В Р Б Щ Б Н А Mi-
ЕПИСКОПОМЪ ТУЛЬСКИМЪ И Б ЛЕВСКИМЪ. / tvmmmn—
МОСКВА. <...>
СсЛОВО ВЪ НЕДЪЛЮ СВ. <...> Какъ ни часто повторяется нын сія благая в сть Хрнстіанской радости — и въ храм Божіемъ и вн его; но мы не сомн ваемся и еще повторить ее предъ в а м и 7 Братіе м о и , какъ слово ут шееія и назиданія. <...> Одво и тоже солвце и восходитъ и заходитъ к а ж д ы й день: но прекрасво ово и въ восход своемъ, к а к ъ женихъ, исхоЪяй отъ zepmoza своего (Псал. <...> Т мъ паче для насъ земнородныхъ, для копхъ страдалъ и умеръ, погребенъ и воскресъ Господь нашъ Іисусъ Христосъ, в сть о воскресеніи Его всегда нова и уііішительна ? всегда блауксннотворна и радостна. <...> Въ одномъ слов — Хргістосв еоскресе!—заключена вся сущность нашсй святой в ры, вся кр пость наіпсй надежды, весь непзсякаемыіі источішкъ в чной радости и блаженства. <...> И такъ жертва, принесенная за ішсъ Сыномъ Божіимъ на крсст , принята Отцемъ небеснымъ въ воню благоуханія; иначе какъ воскресъ бы Онъ со славою отъ гроба? <...> — Клятва гр ха прародительскаго, лежавшая на вс хъ насъ, снята тою ж е правдою Отца иебеснаго ? которая возложила ее на преступнаго Праотц а ; нначе какъ освободился бы отъ нея іюнесшій ее на Себ Агнецъ Б о ж і й ? <...> Средост ніе ограды, разлучавгаее насъ съ Богомъ, разрушено, двери шілосердія отверсты предъ <...>
Слова,_говоренные_в_разныя_времена_Димитрием,_епископом_Тульским_и_Белевским.pdf
^«««^•^•кшшткгіаллЛі^^к*^ ОІ^ЛР" л \.
Стр.1
W СЛОВА,
MiЕПИСКОПОМЪ
ТУЛЬСКИМЪ И Б ЛЕВСКИМЪ.
^ ^
^ 7
ГОВОРЕННЫЯ ВЪ РАЗНЫЯ ВРБЩБНА
/
tvmmmn—
МОСКВА.
ВЪ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ТИПОГРАФШ.
i8S4.
V
Стр.2
ГгЫЫ
2006282193
РОССИЯСКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
шивтготшкА
гууз-ру.
ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ
съ і мъ?
птобы по отпечатапіи, до пыи.уска пзъ ТипограФІИ
, представлепо бы.іо вт. Цсизурпын Комитеттг. узакопенное
чнсло экземпляровъ сей кпиги. Марта 29-го дігя ,
1854 года.
Шоскоескал, ^Цухоенал
Цензоре,
AKa-f^ejuiu
Apxtr-jfaiiflmfms
Лка^лігя.
Инспекпіорв
Cepsiit.
Стр.3
СсЛОВО
ВЪ НЕДЪЛЮ СВ. ПАСХИ.
Христосъ воскресе!
Какъ ни часто повторяется нын сія благая
в сть Хрнстіанской радости — и въ храм Божіемъ
и вн его; но мы не сомн ваемся и еще повторить
ее предъ вами7
Братіе мои, какъ слово
ут шееія и назиданія. Одинъ и тотъже св тъ видилгь
мы во вс дни ЖИІЛИ нашей7
но не насъгтитсл
око (Еккл. 1, 8) вид ніемъ его. Одво и
тоже солвце и восходитъ и заходитъ каждый
день: но прекрасво ово и въ восход своемъ, какъ
женихъ, исхоЪяй отъ zepmoza своего (Псал. 18,6),
прекрасно и въ закат своемъ, какъ отблескъ св -
та невечерняго. Такъ и Божествеввый св тъ Воскресевія
Христова, КОИІ ІЪ озаряется вся в чвость,
всегда св телъ и радостевъ, всегда животворевъ
Стр.4
L:
всегда блауксннотворна и радостна. Въ одномъ
слов — Хргістосв еоскресе!—заключена
и спасителенъ. И многоочіітіи Херувимы не насыщаются
вид ніемъ его; и гласы Ангельстіи не
довл ютъ къ восхиаленііо его. Т мъ паче для насъ
земнородныхъ, для копхъ страдалъ и умеръ, погребенъ
и воскресъ Господь нашъ Іисусъ Христосъ,
в сть о воскресеніи Его всегда нова и уііішительна?
вся
сущность
нашсй святой в ры, вся кр пость наіпсй надежды,
весь непзсякаемыіі источішкъ в чной радости
и блаженства.
Xpncmocs воскресе! И такъ жертва, принесенная
за ішсъ Сыномъ Божіимъ на крсст , принята
Отцемъ небеснымъ въ воню благоуханія; иначе
какъ воскресъ бы Онъ со славою отъ гроба? —
Клятва гр ха прародительскаго, лежавшая на
вс хъ насъ, снята тою же правдою Отца иебеснаго?
которая
возложила ее на преступнаго Праотца;
нначе какъ освободился бы отъ нея іюнесшій
ее на Себ Агнецъ Божій? Средост ніе ограды,
разлучавгаее насъ съ Богомъ, разрушено, двери
шілосердія отверсты предъ ііамп иавссгда; пначе
какъ вошелъ бы Ttpebmeta ( Евр. 6, 20) нашъ
Іггсусъ в5 исрі/котеореиіш/і Святал Силтыхъ —
въ сазюе небо, Ьа явшпся лгщу Божгю о насъ?
(9, 24) Господь Ііісусъ Христосъ уліерь за гргьхи
нагип, п еоста за оправЬашс name (Римл. 4. 2й).
Стр.5