Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Все для бухгалтера  / №4 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩИХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКозменкова Светлана Вячеславовна
АвторыКонстантинова Наталья
Страниц7
ID503499
АннотацияПредмет и тема. В современных экономических условиях компания стремится оптимизировать расходы. Один из путей решения данного вопроса – создание общих центров обслуживания (ОЦО). Это дает возможность компании сосредоточить свои усилия на основной деятельности. Общие центы обслуживания позволяют более полно реализовать такие принципы формирования бухгалтерской отчетности, как нейтральность и независимость. Однако переход к общим центрам обслуживания является трудоемким и высокозатратным Цели и задачи. Проанализировать организацию общих центров обслуживания, выявить преимущества и недостатки. Методология. В процессе исследования были использованы такие методы, как анализ и сравнение. Результаты. В ходе исследования были выявлены положительные и отрицательные стороны централизации учета, рассмотрены предпосылки и основные этапы создания ОЦО на примере крупных российских компаний. Область применения результатов. Результаты данной статьи могут применяться в практике организации учета хозяйственной деятельности российских компаний и групп взаимосвязанных организаций. Выводы и значимость. Сделан вывод, что переход к ОЦО индивидуален для каждой компании. Без создания единой учетной политики и единой информационной базы создать прозрачную и понятную всем пользователям отчетность невозможно. Компания, решившая централизовать свой учет, должна иметь в виду, что процесс перехода трудоемкий и затратный и процесс адаптации может длиться значительный период.
Козменкова, С.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩИХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ / С.В. Козменкова, Наталья Константинова // Все для бухгалтера .— 2016 .— №4 .— С. 33-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/503499 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Решения ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩИХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Светлана Вячеславовна КОЗМЕНКОВАa,● , Наталья Владимировна КОНСТАНТИНОВАb a доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета, Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского – Национальный исследовательский университет, Нижний Новгород, Российская Федерация ● Ответственный автор История статьи: Принята 09.08.2016 Одобрена 09.09.2016 Ключевые слова: общий центр обслуживания, холдинг Аннотация Предмет и тема. <...> В современных экономических условиях компания стремится оптимизировать расходы. <...> Это дает возможность компании сосредоточить свои усилия на основной деятельности. <...> Общие центы обслуживания позволяют более полно реализовать такие принципы формирования бухгалтерской отчетности, как нейтральность и независимость. <...> Проанализировать организацию общих центров обслуживания, выявить преимущества и недостатки. <...> В ходе исследования были выявлены положительные и отрицательные стороны централизации учета, рассмотрены предпосылки и основные этапы создания ОЦО на примере крупных российских компаний. <...> Результаты данной статьи могут применяться в практике организации учета хозяйственной деятельности российских компаний и групп взаимосвязанных организаций. <...> Без создания единой учетной политики и единой информационной базы создать прозрачную и понятную всем пользователям отчетность невозможно. <...> При этом наиболее удачным решением считается вывод общих, непрофильных бизнес-процессов из каждого предприятия, передача их новой структуре. <...> Это дает возможность компании сосредоточить свои усилия на основной деятельности. <...> Использование решений по централизации сервисных функций стало новым трендом 32 существующих моделей управления холдингов. <...> Крупнейшие коммерческие компании в России и за рубежом стали организовывать общие центры обслуживания (ОЦО). <...> Считается, что первые ОЦО появились в США <...>