Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Имущественные отношения в РФ  / №8 2013

Новое в практике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРобинов
Страниц7
ID501907
АннотацияАвтором проанализирована практика Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по спорам, касающимся представления правовой охраны товарному знаку. Выявлены такие проблемы, как правомерность классификации некоторых товаров и услуг, регистрации товарного знака, сходного до степени смешения с международным непатентованным наименованием (МНН), и недобросовестная конкуренция как основание для аннулирования товарного знака. С учетом разъяснений высшей судебной инстанции предложены пути решения ряда выявленных правовых проблем
Робинов, А.А. Новое в практике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / А.А. Робинов // Имущественные отношения в РФ .— 2013 .— №8 .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/501907 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 8 (143) 2013 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ Новое в практике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации* А.А. Робинов заместитель заведующего отделом судебного представительства Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС), кандидат юридических наук (г. Москва) Алексей Александрович Робинов, robinovv@mail.ru Стремительный рост количества судебных споров в области защиты и охраны результатов интеллектуальной деятельности за последние годы обуславливает актуальность обобщения и исследования правоприменительной судебной практики, в которой особое значение, безусловно, имеют постановления Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации (далее – ВАС РФ). <...> Дело о товарном знаке «ВЕЧЕРНИЕ» В деле о товарном знаке «ВЕЧЕРНИЕ» ВАС РФ рассмотрел сложный вопрос, касающийся классификации такого товара, как биологически активные добавки (далее – БАД) при регистрации товарных знаков. <...> Согласно определению, приведенному в статье 1 Федерального закона от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» биологически активные добавки – это природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. <...> Таким образом, существующее законодательство относит БАД к пищевым продуктам. <...> Все осложняется тем, что до недавнего времени Международной классификацией товаров и услуг (далее – МКТУ) не предусматривался такой товар, как БАД. <...> При этом сами пищевые добавки в зависимости от их свойств и состава классифицируются по 1-му, 2-му, 3-му, 29-му и 30-му классам МКТУ. <...> Главной особенностью БАД является то, что их назначение – дополнить рацион человека недостающими жизненно важными веществами, то есть поддержание * Первичную публикацию материала статьи см. <...> Новое в практике Высшего Арбитражного Суда <...>