Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №8 2016

ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГриценко
Страниц4
ID501658
АннотацияПраздники оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие. Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку
Гриценко, Е.М. ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА / Е.М. Гриценко // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №8 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/501658 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА ГРИЦЕНКО Е. М. педагог дополнительного образования, ГБУ ДО БелОДЭБЦ «Белгородский областной детский эколого-биологический центр», г. Белгород Воспитывающая: воспитывать командный дух, сплоченность. <...> Реквизиты: муляжи фруктов и овощей; обруч; повязка на глаза; зонтик; кастрюли; шляпа и рубашка для игры «Чучело»; колос, зерно, мука, хлеб, печенье, крошки. <...> Ход мероприятия раздники оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие. <...> Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку. <...> Каждый ребенок на таких праздниках – и артист и зритель. <...> Вместе с детьми участвуют и взрослые: педагог, родители, старшие дети. <...> Предлагаемый сценарий соответствует П возрастным особенностям детей, в их основе лежит сюжетная линия, объединяющая весь музыкальный и игровой материал в одно целое. <...> Материал будет полезен педагогам при подготовке и проведении осеннего досуга с детьми дошкольного возраста. <...> Цель: Систематизировать знания детей об осени, вызвать радостное переживание от совместной деятельности. <...> Задачи: Образовательные: обобщить представление детей об осени как о времени года. <...> Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. <...> Развивающие: развивать коммуникативные навыки детей в совместных играх, способствовать развитию творческих навыков. <...> Звучит веселая музыка, дети вместе с родителями входят в зал, присаживаются на стульчики. <...> Педагог: Я приветствую всех девчонок, мальчишек и взрослых, которые сегодня будут вместе с нами. <...> С чего же начать нам нашу встречу? – пожалуй с улыбки! <...> Давайте улыбнемся друг другу и, чтобы зарядиться хорошим настроением, я прошу всех участников собраться в круг и поиграть в игру: Игра «Раз, два, три – друга найди» (Под звуки колокольчика все передвигаются по залу, в момент, когда колокольчик не звенит, ведущий дает <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.