ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ УГЛИЦКИХ А.В. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, изостудия «Эскиз», МАУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества, г. Березники, Пермский край деятельности чрезвычайно важно и актуально в современных условиях реформирования образования. <...> От того, насколько будут творческими наши дети, будет во многом зависеть будущее страны. <...> В своей книге «Мудрость красоты» Б.М. Неменский пишет: «дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. <...> Задача гораздо сложнее – сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях». <...> Действительно, сложная задача, но выполнимая, способная дать детям «крылья» для вдохновения и поверить в свои творческие способности, а предмет их творческой деятельности приобретает практическую значимость, вызывая чувство гордости за конечный результат. <...> Практика показывает, что обучение детей изобразительному искусству не всегда соответствует требованиям времени и нуждается в совершенстве, требуются новые подходы в преподавании. <...> Причины снижения интереса к изобразительной деятельности рассматривали в своих трудах многие исследователи детского творчества: А.В. Бакушинский, Е.И. Игнатьев. <...> Однако единого мнения до настоящего времени не существуФ ормирование познавательного интереса как мотива обучения изобразительной ет. <...> Но в одном ученые-педагоги согласны: дети, которые занимаются изобразительным искусством, учатся значительно лучше, чем их сверстники. <...> Многие психологи и педагоги со стажем рекомендуют выпускникам школ и абитуриентам в жаркий период экзаменов выделять время на рисование, вязание, вышивание, создание простых аппликаций и поделок. <...> Художественно-эстетическое воспитание играет одну из главных ролей в воспитании личности <...>