ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск ОКУТИНА О.И. социальный педагог, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск • системы оздоровительных и профилактических мероприятий; • совместной деятельности по созданию необходимых условий для самопознания, самореализации каждого участника этой системы; • взаимодействие всех участников образовательных отношений в вопросах сохранения современных условиях модернизации образования проблема взаимодействия образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания и развития ребенка приобретает глобальный характер. <...> Успешность сотрудничества педагога и родителей в большей степени зависит от правильного выбора эффективных социально-педагогических технологий. <...> В Здоровьесберегающие, информационнокоммуникативные, проектные и игровые технологии – оптимальные средства организации взаимодействия с семьей на современном этапе. <...> В частности, в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Дом детства и юношества № 2» г. Красноярска эти технологии представляют собой неисчерпаемый источник для организации работы с родительской общественностью и профилактики семейного неблагополучия. <...> Здоровьесберегающие технологии – это целостная система воспитательно-оздоровительных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия всех субъектов образовательных отношений: педагога, ребенка и родителей. <...> Правильное использование данных технологий позволяет создать положительную эмоциональную атмосферу для всех участников образовательного процесса, выстроить последовательный план совместных оздоровительных мероприятий. <...> В упрощенном варианте, здоровьесберегающие технологии представляют собой «систему здоровья», которая состоит из нескольких <...>