ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАБЕШКО В.Н. ведущий консультант IBS, доцент НИТУ «МИСиС», г. Москва ческой составляющей деятельности организаций дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности, и обеспечивающий: – организацию интерактивного онлайн-обучения в игровом формате; – создание и использование в обучении виртуальных лабораторий; – выявление и поддержку одаренных обучающихся; ВОЯКИН Е.А. директор отделения IBS, г. Москва – профориентация детей и молодежи в различных предметных областях; – развитие интеллектуальных и творческих способностей детей; – поддержку научно-исследовательских интересов. учащихся составляет суть функционирования и развития системы дополнительного образования детей. <...> Предвосхищая Президентский указ о «РосВ сийском движении школьников» от 29 октября 2015 года, идея возродить «Дворцы пионеров» в новой, электронной форме, родилась в компании IBS [1] в 2014 году и была поддержана проектом Минобрнауки России «Создание моделей центров инженерно-технического творчества и обучения» [2]. <...> Результатами этого проекта, стали концепция, модель и разработка экспериментального образца программного обеспечения электронных центров инженерно-технического творчества детей. <...> Электронные центры инженерно-технического творчества детей (е-ЦИТТ) – инструмент, предназначенный для развития техниусловиях профильного обучения и непрерывного образования профориентация Ключевыми преимуществами е-ЦИТТ по сравнению с традиционными системами дистанционного обучения стали встроенные механизмы игрофикации, мониторинга одаренных детей, а также применение виртуальных «облачных» лабораторий, обеспечивающих удаленную работу из браузеров и мобильных приложений с любыми программными средствами, вплоть до удаленного подключения <...>