Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Опыт организации и проведения профессиональной практики «Классное руководство» (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЮртаева Наталья Витальевна
АвторыИванова Татьяна
Страниц3
ID501511
АннотацияВ статье обоснована необходимость реализации компетентностного подхода в ходе прохождения производственной практики «Классное руководство» в педагогическом техникуме, обладающей значительным потенциалом для профессионального становления, самореализации студентов
УДК377.5
Юртаева, Н.В. Опыт организации и проведения профессиональной практики «Классное руководство» / Н.В. Юртаева, Татьяна Иванова // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 82-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/501511 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 377.5 Наталья витальевна ЮрТАевА, преподаватель естествознания, заведующая производственной практикой Черепановского педагогического техникума, г. Черепаново, Черепановский район, Новосибирская область Татьяна владимировна ивАНовА, преподаватель детской литературы Черепановского педагогического техникума, г. Черепаново, Черепановский район, Новосибирская область Опыт организации и проведения профессиональной практики «Классное руководство» В статье обоснована необходимость реализации компетентностного подхода в ходе прохождения производственной практики «Классное руководство» в педагогическом техникуме, обладающей значительным потенциалом для профессионального становления, самореализации студентов. <...> Natalya v. YURTAevA, natural science teacher, head of teaching practice, Cherepanovo Teacher Training College, Cherepanovo, Cherepanovsky District, Novosibirsk region Tatiana v. IvANovA, teacher of children’s literature, Cherepanovo Teacher Training College, Cherepanovo, Cherepanovsky District, Novosibirsk region Classroom Management: The Experience of Organizing and Conducting Teaching Practice In the article we substantiate the necessity of realizing competence-based approach to the teaching training in classroom management in teachers college that possesses a significant potential for students’ professional development and self-actualization. <...> К 82 омпетентностный подход в системе среднего профессионального образования — это методологическая основа для подготовки специалиста среднего звена. <...> В характеристике профессиональной деятельности выпускников — будущих учителей начальных классов — определены ее область, объекты и виды [4, с. <...> Практическое обучение является условием формирования общих и профессиональных компетенций учителя, готового реализовать ФГОС НОО по следующим видам деятельности: «Преподавание по программам начального общего образования», «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников», «Классное руководство» и «Методическое обеспечение образовательного процесса». <...> Последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода <...>