Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Формирование региональной системы обучения на примере Новосибирской области (45,00 руб.)

0   0
Первый авторДеревягина Диана Александровна
АвторыКим Неля, Перкова Вера
Страниц3
ID501493
АннотацияВ статье представлены возможности системы электронного обучения для сетевых педагогов при построении индивидуальных траекторий обучающихся в рамках проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»
УДК37.014.3 (2
Деревягина, Д.А. Формирование региональной системы обучения на примере Новосибирской области / Д.А. Деревягина, Неля Ким, Вера Перкова // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/501493 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.014.3 (2Р53) Диана Александровна ДеревяГиНА, старший методист областного центра информационных технологий, г. Новосибирск; e-mail: dda@oblcit.ru Неля Андреевна киМ, заместитель директора по учебно-методической работе областного центра информационных технологий, г. Новосибирск; e-mail: kna@oblcit.ru вера Гавриловна ПерковА, директор областного центра информационных технологий, г. Новосибирск; e-mail: pvg@oblcit.ru Формирование региональной системы обучения на примере Новосибирской области В статье представлены возможности системы электронного обучения для сетевых педагогов при построении индивидуальных траекторий обучающихся в рамках проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области». <...> В целях формирования региональной системы дистанционного обучения (РСДО) учащихся Новосибирской области с использованием информационных образовательных технологий и создания условий для предоставления всем обучающимся равного доступа к качественному образованию с сентября 2011 года реализуется проект «Сетевая дистанционная школа» [3; 7]. <...> № 3 (106) май—июнь 2016 В целом в рамках проекта работы распределены по двум направлениям: • организация электронного обучения в региональной системе дистанционного обучения на базе Moodle; • организация работ по созданию электронного образовательного ресурса (ЭОР). <...> Формирование регионального образовательного контента Одним из важнейших направлений проекта по созданию сетевых дистанционных школ является формирование регионального образовательного контента для организации электронного обучения в Новосибирской области. <...> Разработанный учи9 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ телями-участниками проекта и преподавателями университетов Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска контент загружен в РСДО на базе Moodle 2.4 в виде цифровых учебных ресурсов, объединенных в электронные курсы. <...> Учебные ресурсы представлены как в традиционных (текстовые материалы, тесты, задания <...>