ВОССТАНОВЛЕНИЕ После аварии Когда наводнение распространилось по территории австралийского штата Виктория, важнейшие энергетические объекты, например районная подстанция Чарльтон, оказались под водой, что вынудило Powercor отключить их до восстановления энергоснабжения. <...> Испытание наводнением пройдено Система управления персоналом австралийской энергокомпании Powercor на основе мобильных технологий и электронного документооборота прошла испытание сильнейшим наводнением за последние 200 лет. <...> Алан Кинг (Alan King), Powercor и CitiPower пания Powercor не сталкивалась с наводнением такого масштаба. <...> За короткий промежуток времени В 36 Ноябрь–декабрь 2013 январе 2011 года на территории штата Виктория на юго-востоке Австралии разлилось гигантское озеро из ливневых вод протяжённостью 86 км (55 миль). <...> Никогда ранее энергокомпод водой оказалось 30% территории штата, что вызвало повсеместные отключения электроэнергии в сетях Powercor. <...> В какой-то момент без электричества остались сразу 43000 потребителей, 8000 из которых — из-за отключения районной подстанции. <...> Эти беспрецедентные события произошли всего через несколько месяцев после ВОССТАНОВЛЕНИЕ После аварии того, как оперативно-восстановительные бригады энергокомпании стали применять первую мобильную систему управления персоналом основанную на электронном документообороте и использовании мобильных устройств в режиме реального времени. <...> Вопросы без ответа Когда оперативно-восстановительные бригады Powercor приступили к устранению последствий столь масштабного стихийного бедствия, какое можно наблюдать лишь раз в 200 лет, объём нарядов на выполнение работ, управляемых при помощи нового ПО для мобильных устройств, всего за неделю увеличился на 60%. <...> При таком резком росте количества нарядов и небольшом опыте сотрудников в использовании новой технологии у энергокомпании возникли значительные опасения по поводу успешности проводимых мероприятий. <...> Справятся ли бригады с применением <...>