Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Рецепт  / №2 2011

АРФП подняла вопрос этики и ответственности фармбизнеса (30,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID501021
Аннотация8 февраля 2011 г. в рамках VI Международной конференции «Фармацевтический бизнес в России» при поддержке АРФП состоялась сессия «Этика и ответственность фармацевтического бизнеса». Руководитель отдела по этическому ведению бизнеса «Янссен-Силаг» в России Елена Чернышевич в своем докладе отметила резкое увеличение штрафов в 2010 г. за неэтичное ведение бизнеса.
АРФП подняла вопрос этики и ответственности фармбизнеса // Рецепт .— 2011 .— №2 .— С. 6-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/501021 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АРФП подняла вопрос этики и ответственности фармбизнеса 8 февраля 2011 г. в рамках VI Международной конференции «Фармацевтический бизнес в России» при поддержке АРФП состоялась сессия «Этика и ответственность фармацевтического бизнеса». <...> Руководитель отдела по этическому ведению бизнеса «Янссен-Силаг» в России Елена Чернышевич в своем докладе отметила резкое увеличение штрафов в 2010 г. за неэтичное ведение бизнеса. <...> «Тема этики и ответственности бизнеса тесно связана с уровнем коррупции в стране. <...> Глава подразделения Healthcare компании Synovate Comcon (Комкон-фарма) Олег Фельдман рассмотрел этический аспект ведения бизнеса как эффективный способ продвижения лекарственных препаратов на рынке. <...> «В последнее время этическое продвижение ЛП подверглось тотальной дискриминации. <...> Обвинения в адрес многих фармкомпаний были не совсем справедливыми. <...> Мы сейчас находимся в полной регуляторной неопределенности в сфере продвижения ЛП, визитов медицинских представителей к врачам и т.д. <...> Пока еще законодательно не определены данные взаимоотношения, однако статистика показывает резкое уменьшение общения сообщества врачей и представителей фармкомпаний по всей России», – подчеркнул О. <...> «Границы этики ведения бизнеса настолько размыты в России, что некоторые фармпроизводители принципиально отказываются тратить деньги на благотворительность», – высказала свое мнение Директор отдела этики продвижения продукции «Эли Лили Россия и СНГ» Тамара Шухова. <...> По ее словам, создание фармкомпаниями центров обучения для врачей, стипендиальные программы для студентов – все это тоже является частью продвижения ЛП и формирования имиджа компаний. <...> Заместитель генерального директора по развитию АРФП Асият Хубиева подняла вопрос открытости и достоверности информации о лекарственных препаратах. <...> «Только 24% публикаций содержат анализ всех стадий, включенных в исследования ЛП. <...> За 5 лет 22% проведенных клинических исследований не <...>