54 Информационные технологии и РОССИИ СЕТИ телекоммуникации МРСК Центра Андрей ДУДИН, директор по информационным технологиям ОАО «МРСК Центра», об управлении IT-инфраструктурой в крупнейшей энергетической компании России и Европы. тра было принято решение объединить вопросы IT и телекоммуникаций компании в едином блоке информационных технологий. <...> В итоге сейчас ответственность за корпоративные ИТ-сервисы и автоматизированные технологические системы лежит на Андрее Дудине, директоре по информационным технологиям ОАО «МРСК Центра». <...> Такая мера позволила существенно повысить эффективность работы энергокомпании и вывести её в лидеры российского энергетического бизнеса по внедрению информационных систем. <...> При этом количество персонала блока IT — порядка 1200 человек. <...> Чем вызвана столь высокая численность сотрудников Вашего направления? <...> — Изначально IT-направление в нашей компании было разделецелях оптимизации затрат и построения чёткой структуры управления бизнесом 4 года назад в МРСК Ценно на 2 основных сегмента. <...> Для бизнес-систем направление координировал Департамент IT, а вопросами технологических систем занимался технический блок под руководством главного инженера. <...> В итоге Департамент IT занимается не только сервисным направлением, который включает работу с пользователями, поддержку электронной почты, персональных компьютеров, вычислительной техники, бизнесприложений. <...> В нашу задачу полностью входит обслуживание технологической сети передачи данных, каналов связи, систем учёта и контроля энергоресурсов, оборудования телемеханики. <...> За последние 4 года объединение функций позволило оптимизироуправление активами и рисками 55 Целевая модель бизнес-приложений № 5 (20), сентябрь–октябрь, 2013 вать затраты и сократить численность персонала на 30%. <...> Однако хочу отметить, что в этом плане мы очень сильно отличаемся от других электросетевых компаний России. <...> Думаю, не будет ошибкой сказать, что МРСК <...>