НОВОСТИ Бизнеса Компании DTE Energy, Consumers Energy и Nexant присоединяются к Ассоциации «умных сетей» по управлению спросом Ещё три ведущих компании по разработке технологий интеллектуальных сетей по управлению спросом присоединились к Ассоциации «умных сетей» по управлению спросом [Association for Demand Response & Smart Grid (ADS)], международной компании по разработке технологии «умных сетей» и управления спросом (DR). <...> Новыми членами Ассоциации являются компании DTE Energy, Consumers Energy и Nexant. <...> ADS является некоммерческой организацией, базирующейся в Вашингтоне, штат Колумбия, деятельность которой направлена на развитие и обмен информацией между лицами, отвечающими за формирование политики, энергокомпаниями, компаниями по разработке технологий и другими заинтересованными лицами. <...> Сюда входят как компании — члены Ассоциации, — так и организации и отдельные лица, которые считают себя профессионалами в деле разработки технологий «умных сетей» и по управлению спросом. <...> «Мы рады приветствовать новых членов ADS, с помощью которых надеемся расширить наши возможности в деле обеспечения сообщества услугами по управлению спросом и технологиями «умных сетей», — говорит Дэн Делюри (Dan Delurey), исполнительный директор Ассоциации. <...> — Вместе компании DTE Energy и Consumers Energy обеспечивают энергоснабжение большей части штата Мичиган. <...> Обе разработали целый ряд программ по управлению спросом, и в результате у них накопился богатый опыт внедрения технологий «умных сетей» и по управлению спросом, которым они могут поделиться в широком масштабе нашего сообщества. <...> Nexant является лидером в поддержке компаний в энергетической отрасли в таких областях, как DR, интеллектуальная сеть, коммерциализация технологий и потребительского взаимодействия, и, таким образом, обладает достаточной компетентностью в проблемах DR и «умных сетей» для нашего сообщества. <...> Подробная информация на сайте www.demandresponsetownmeeting.com Солнечная электростанция Айвенпах (Ivanpah) полностью готова <...>