Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №6 2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПОСТАВЩИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова
АвторыЭкова В.А., Зверева И.Е.
Страниц2
ID499914
АннотацияПо каким показателям целесообразно оценивать деятельность поставщиков? В решении этого вопроса нет единого подхода. Однако есть обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков: репутация и имидж; надежность; качество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам; возможный объем поставки; соблюдение сроков, графиков поставки; уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цены - качество, цена – количество) и т.п.
Максимова, О.Н. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПОСТАВЩИКАМИ / О.Н. Максимова, В.А. Экова, И.Е. Зверева // Проблемы экономики .— 2013 .— №6 .— С. 39-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/499914 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 6, 2013 Максимова О.Н., кандидат экономических наук, доцент Экова В.А., старший преподаватель Зверева И.Е., студент (Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПОСТАВЩИКАМИ По каким показателям целесообразно оценивать деятельность поставщиков? <...> Однако есть обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков: репутация и имидж; надежность; качество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам; возможный объем поставки; соблюдение сроков, графиков поставки; уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цены - качество, ценаколичество) и т.п. <...> . Факторы тесно коррелируют с целями деятельности компании, обеспечивая конкурентоспособность предпринимательских структур в ходе построения стратегии взаимодействия в каналах снабжения. <...> Каждая фирма вольна устанавливать свои критерии оценки поставщиков исходя из собственных соображений и принятой стратегии деятельности. <...> Вместе с тем существуют некоторые общие маркетинговые требования к поставщикам: − точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с заказом (договором, контрактом); − продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии; − соблюдать требуемые объемы поставки; − оперативно откликаться на новые требования фирмы-заказчика; − предоставлять необходимую сопроводительную документацию; − выдерживать согласованные цены; − изменения по номенклатуре продукции (сырья) должны отвечать новым стандартам; − предоставлять при необходимости дополнительные услуги; − доступность (территориальная, информационная, коммуникационная) поставщика [5]. <...> Выбор поставщиков – задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производства, а, в <...>