Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Рецепт  / №5 2013

Социологическое исследование взаимоотношений субъектов лечебного процесса (на примере Львова и Одессы) (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГромовик
АвторыУнгурян Л.М., Панькевич О.Б.
Страниц9
ID499773
АннотацияВ статье представлены результаты анкетного опроса по изучению взглядов посетителей аптек, провизоров-специалистов и студентов I курса – будущих провизоров на взаимоотношения двух субъектов лечебного процесса – посетителя аптеки и провизора Установлено, что меньшинство опрошенных расценивают людей, заходящих в аптеку, как клиентов. При этом 4/5 посетителей аптек считают работника аптеки фармацевтом, провизором или аптекарем, остальные – продавцом, врачом, шарлатаном или агентом. Выявлено, что не менее половины респондентов расценивают отношение населения к провизорам как положительное, менее трети – как нейтральное и лишь не более 10% – как отрицательное или резко отрицательное. По мнению респондентов, наиболее важными личностными качествами аптечных специалистов являются умение разговаривать и  понимать проблему, культура обслуживания, вежливость и внимательность.
УДК614.253.8:615.15]:301.085
Громовик, Б.П. Социологическое исследование взаимоотношений субъектов лечебного процесса (на примере Львова и Одессы) / Б.П. Громовик, Л.М. Унгурян, О.Б. Панькевич // Рецепт .— 2013 .— №5 .— С. 35-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/499773 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Львовский национальный медицинский университет имени Данила Галицкого, Львов, Одесский национальный медицинский университет, Одесса, Украина Hromovyk B. <...> 1 1 Danylo Halytsky Lviv National Medical University, Lviv, Ukraine; 2 Odessa National Medical University, Odessa, Ukraine Социологическое исследование взаимоотношений субъектов лечебного процесса (на примере Львова и Одессы) The results of the opinion survey of relationship between the two subjects of the treatment process – visitors of pharmacies and pharmacists (on example of Lviv and Odessa) ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ В статье представлены результаты анкетного опроса по изучению взглядов посетителей аптек, провизоров-специалистов и студентов I курса – будущих провизоров на взаимоотношения двух субъектов лечебного процессапосетителя аптеки и провизора. <...> При этом 4/5 посетителей аптек считают работника аптеки фармацевтом, провизором или аптекарем, остальные – продавцом, врачом, шарлатаном или агентом. <...> Выявлено, что не менее половины респондентов расценивают отношение населения к провизорам как положительное, менее трети – как нейтральное и лишь не более 10% – как отрицательное или резко отрицательное. <...> По мнению респондентов, наиболее важными личностными качествами аптечных специалистов являются умение разговаривать и понимать проблему, культура обслуживания, вежливость и внимательность. <...> It was found that minority of respondents identify those people who come to the pharmacy as clients. <...> Thus four-fi fths of pharmacy visitors consider that a person who works in pharmacy is a pharmacist, the others – the seller, a doctor, a quack or an agent. <...> «Рецепт» № 5 (91), 2013 35 Социологическое исследование взаимоотношений субъектов лечебного процесса (на примере Львова и Одессы) It was discovered that at least the half of the respondents characterize positive attitude towards pharmacists, less than one third – neutral and only less than ten percent – negative or very negative. <...> According to the respondents opinion the most important personal qualities of <...>