Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Рецепт  / №3 2012

Украинцы и лекарства: как выбирают и кому доверяют? (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСергиенко Оксана
Страниц10
ID499637
АннотацияВопросы фармацевтической грамотности населения важны для поддержания здоровья и качества жизни. В глобальном смысле исследования потребительских предпочтений дают представление о том, что движет украинцами при покупке лекарственных средств. Порою такой информации просто не хватает, когда на государственном уровне принимаются решения за потребителей. Для всех участников рынка эти сведения значимы для лучшего понимания портрета своего потребителя и, следовательно, для построения более точных маркетинговых коммуникаций
Сергиенко, О. Украинцы и лекарства: как выбирают и кому доверяют? / О. Сергиенко // Рецепт .— 2012 .— №3 .— С. 74-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/499637 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Украинцы и лекарства: как выбирают и кому доверяют? <...> * Вопросы фармацевтической грамотности населения важны для поддержания здоровья и качества жизни. <...> В глобальном смысле исследования потребительских предпочтений дают представление о том, что движет украинцами при покупке лекарственных средств. <...> Для всех участников рынка эти сведения значимы для лучшего понимания портрета своего потребителя и, следовательно, для построения более точных маркетинговых коммуникаций. <...> Украинский рынок лекарственных средств, который в основном формируется/финансируется из кармана конечного потребителя, в последние годы после кризисных перипетий активно развивается. <...> В денежном эквиваленте он демонстрирует двузначные темпы прироста, а по количеству реализованных упаковок он уже в 2011 г. превысил показатель за 2008 г. и практически вернулся к объему за 2007 г. Это происходит как за счет средств потребителя, так и благодаря искусным и активным маркетинговым сражениям между драйверами рынка – производителями. <...> Кроме производителей и других участников товаропроводящей цепи – дистрибьюторов и розницы, с завидной регулярностью, особенно в последнее время, фигурируют и укрепляют свою значимость представители регуляторной власти. <...> Вопросов накапливается больше, чем ответов… Недавно, руководствуясь благими намерениями, потребителя чуть было не лишили возможности получать информацию о безрецептурных лекарственных средствах в средствах массовой информации. <...> При этом интересно вспомнить ответы самих украинцев на этот счет: при покупке лекарственных средств они вспоминают о рекламе в последнюю очередь и принимают решение о покупке, руководствуясь другими принципами. <...> Пока высший эшелон власти занят важной работой – как отстоять интересы потребителей, какие запреты ввести для операторов рынка или как изменить условия игры на фармрынке, участники рынка генерируют идеи, как повысить качество жизни этого самого <...>