Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Рецепт  / №3 2012

Ценообразование и регулирование цен на лекарственные средства в странах СНГ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЗасыпкина
Страниц10
ID499634
АннотацияЦена представляет собой денежное выражение стоимости товара. Потребительская цена помимо затрат на разработку и производство товара (а зачастую также на его маркетинг и продвижение) включает также наценки в товаропроводящей сети и в местах продаж. В условиях рыночной экономики цена является одной из важнейших характеристик товара и одним из ключевых элементов конъюнктуры рынка, влияющих на спрос и предложение.
Засыпкина, О. Ценообразование и регулирование цен на лекарственные средства в странах СНГ / О. Засыпкина // Рецепт .— 2012 .— №3 .— С. 44-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/499634 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ООО «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг», Москва, Россия Ценообразование и регулирование цен на лекарственные средства в странах СНГ 1 Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара. <...> Потребительская цена помимо затрат на разработку и производство товара (а зачастую также на его маркетинг и продвижение) включает также наценки в товаропроводящей сети и в местах продаж. <...> В условиях рыночной экономики цена является одной из важнейших характеристик товара и одним из ключевых элементов конъюнктуры рынка, влияющих на спрос и предложение. <...> Лекарственные средства (ЛС) являются особой категорией непродовольственных товаров со следующими характеристиками:  социальная значимость;  неэластичность спроса по цене на многие группы ЛС;  влияние специалистов (врачей и фармперсонала) на выбор ЛС / принятие решения о его приобретении. <...> На процесс формирования конечной (потребительской) цены на ЛС влияет целый ряд факторов – производственные, рыночные, регуляторные и финансовые (табл. <...> Помимо этого в цену ЛС могут также включаться затраты на маркетинг и продвижение. <...> Определение соотношения отечественных и импортных ЛС в аптечной сети осуществлялось на этих же принципах. <...> Национальная фармпромышленность обеспечивала до 75% всех потребностей системы здравоохранения СССР. <...> Поскольку фармсектор находится в активном взаимодействии с другими секторами экономики, это положило начало формированию собственных национальных фармрынков с одновременным ослаблением роли госрегулятора. <...> За прошедшие 20 лет система ценообразования на ЛС в каждой из стран СНГ прошла свой путь развития. <...> 44 АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РЫНКОВ Таблица 1 Группы факторов, влияющих на ценообразование на фармрынке Факторы производственные  Разработка  Исследования (доклинические, клинические, постмаркетинговые)  Производство  Регистрация рыночные  Цепочка от производителя к потребителю  Статус и кол-во участников товаропроводящей <...>