Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Рецепт  / №4 2010

Информационная культура специалистов-медиков (на примере студентов и преподавателей медицинских университетов) (30,00 руб.)

0   0
Первый авторВайцехович
Страниц7
ID499305
АннотацияПроанализированы результаты анкетирования преподавателей и студентов медицинских вузов, направленного на изучение информационной культуры медиков. Рассмотрены особенности информационной культуры специалистов медицинской сферы, основные показатели ее формирования, а также вопросы ее развития в условиях образовательного учреждения
Вайцехович, Н.Ю. Информационная культура специалистов-медиков (на примере студентов и преподавателей медицинских университетов) / Н.Ю. Вайцехович // Рецепт .— 2010 .— №4 .— С. 56-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/499305 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Белорусский государственный университет культуры и искусств Информационная культура специалистов-медиков (на примере студентов и преподавателей медицинских университетов) Поступила в редакцию 16.05.2010 г. Резюме Проанализированы результаты анкетирования преподавателей и студентов медицинских вузов, направленного на изучение информационной культуры медиков. <...> Рассмотрены особенности информационной культуры специалистов медицинской сферы, основные показатели ее формирования, а также вопросы ее развития в условиях образовательного учреждения. <...> На фоне всегда существовавших высоких требований к профессиональному мастерству специалистов-медиков в настоящее время особое внимание уделяется развитию компетенций, обеспечивающих готовность к постоянному обновлению профессиональных знаний и владение разнообразными технологиями их приобретения. <...> В этой связи особенно актуальным становится развитие информационной культуры медика как одной из составляющих профессиональной компетентности, обеспечивающей способность к применению всего спектра печатных и электронных ресурсов и новых информационных технологий для решения профессиональных задач, реализации инновационных подходов, проведению качественной оценки и переработки необходимой профессиональной информации в условиях дефицита времени. <...> 56 Информационные технологии Медицинское знание представляет собой сложную многокомпонентную систему медико-биологических, клинических, профилактических и прикладных областей, которые образуют тесно взаимосвязанные комплексы и находятся в постоянном динамическом развитии. <...> Объем научной медицинской информации, даже по узким специальностям, превышает физические возможности человека по ее усвоению и продолжает стремительно расти. <...> Таким образом, к приоритетным для специалистамедика информационным компетенциям относится способность к переработке огромных объемов информации, владение <...>