Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Рецепт  / №4 2010

Аутсорcинг ресурсов продвижения в фармацевтическом маркетинге (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилик
Страниц4
ID499299
АннотацияПримерно такой подход управления предприятием предложил порядка 80 лет назад Генри Форд: «Если есть что-то, что у нас не получается делать лучше и дешевле, чем у наших конкурентов, то нет смысла это делать; мы должны эту работу передать тем, кто ее выполнит c заведомо лучшим результатом» Журнал «Fortune» утверждает, что как минимум 90% современных предприятий пользуются аутсорсингом для реализации хотя бы одного бизнес-процесса.
Гаврилик, А.Б. Аутсорcинг ресурсов продвижения в фармацевтическом маркетинге / А.Б. Гаврилик // Рецепт .— 2010 .— №4 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/499299 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Агентство медицинского маркетинга Аутсорcинг ресурсов продвижения в фармацевтическом маркетинге Поступила в редакцию 14.06.2010 г. Примерно такой подход управления предприятием предложил порядка 80 лет назад Генри Форд: «Если есть что-то, что у нас не получается делать лучше и дешевле, чем у наших конкурентов, то нет смысла это делать; мы должны эту работу передать тем, кто ее выполнит c заведомо лучшим результатом». <...> Журнал «Fortune» утверждает, что как минимум 90% современных предприятий пользуются аутсорсингом для реализации хотя бы одного бизнес-процесса. <...> Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) – использоваНаличие бизнеспроцесса как последовательности взаимосвязанных активностей или задач, которые приводят к созданию определенного продукта или услуги для потребителей, является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. ние внешнего источника/ресурса) – передача организацией определенных бизнес-процессов и производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. <...> В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). <...> Одной из первых фирм, применивших аутсорсинг в стратегическом развитии, считается всемирно известная фирма «Kodak». <...> В начале 90-х годов прошлого века руководство компании пришло к неожиданному решению – достижение мирового лидерства в сфере высоких технологий не является основной целью компании. <...> В результате топ-менеджеры решили передать все IT-звено компании «IBM», которая как раз и стремилась к лидерству в упомянутой сфере. <...> «Kodak» обеспечила себе отличное обслуживание информационных систем, «IBM» получила очень <...>