Фармацевтическая маркетинговая компания «Health Promotion», Украина Особенности времени «Время – потеря денег» заявил когда-то Оскар Уайльд, не подозревая, что будет так близок к описанию именно наших дней. <...> «Время и деньги большей частью взаимозаменяемы» – позднее попытался опровергнуть соотечественника Уинстон Черчилль, но выдал желаемое за действительное. <...> Нынешние времена, вне всякого сомнения, харизматичны в своей несхожести с никакими другими. <...> Классик современного маркетинга (и во втором колене наш соотечественник) Филипп Котлер емко назвал новейшую историю эпохой хаотики, или турбулентности. <...> По всем признакам сегодняшняя турбулентность пришла надолго. <...> Сопровождающие ее негативные тренды, нецифруемые и растущие риски, шквальная лавина перемен во всех отраслях жизни – это тот подспудный фон неопределенности, который перерастает в повседневную реальность. <...> Как сохранить успешность в надолго изменившееся время? <...> Неопределенность негативные тренды Шквальная лавина перемен во всех областях жизни Частые и растущие риски Нецифруемые Как сохранить успешность в надолго изменившееся время? <...> Понимание начинает приходить с осознания облика истинного Потребителя. <...> Сколь ни запутанными были бы схемы бизнеса, выбирать приходиться из трех возможностей: между тем, кто платит, тем, кто использует, и тем, кто приобретает для других. <...> Тот, кто платит Тот, кто использует 58 приобретает для себя приобретает для других Тот, кто Тот, кто Фармацевтический маркетинг Однако украинский фармацевтический рынок демонстрирует завидное (или, скорее, незавидное!) упрямство, предпочитая рассматривать в качестве клиента кого угодно, но не конечного потребителя. <...> И если в 90-е годы прошлого века производители предпочитали воспринимать таковым оптового покупателя, то в нынешнем тысячелетии внимание больше концентрируется на рознице. <...> Другие же компании, сосредотачиваясь на коммуникациях с докторами, воспринимают клиентским <...>