Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Рецепт  / №3 2010

Новые возможности планирования и оценки рекламной эффективности на ТВ: примеры на основе данных пиплметрии для фармкомпаний (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСтудент
Страниц5
ID499281
АннотацияИтак, вы приняли решение о размещении рекламы своего товара на телевидении. С чего начать? Так как телевидение является рекламным «оружием массового поражения», то, чтобы его разумно использовать, а не «тратить рекламный бюджет вхолостую», важно знать, кому именно вы хотите продать продукт, который собираетесь рекламировать. Это ваша целевая аудитория. Далее необходимо определиться, сколько людей из этой группы должны увидеть соответствующий рекламный ролик. Только после этого нужно начинать заниматься размещением рекламы или подбором агентства, которое выполнит эту работу. Пример постановки задачи выглядит следующим образом: моя целевая группа это люди старше 40 лет, страдающие бессонницей, и нам нужно, чтобы наше рекламное сообщение увидело 100 000 таких человек. Из предложных вариантов размещения нужно выбирать тот, при котором затраты на выполнение этой задачи будут меньше
Студент, В. Новые возможности планирования и оценки рекламной эффективности на ТВ: примеры на основе данных пиплметрии для фармкомпаний / В. Студент // Рецепт .— 2010 .— №3 .— С. 53-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/499281 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательская компания «ГЕВС» Новые возможности планирования и оценки рекламной эффективности на ТВ: примеры на основе данных пиплметрии для фармкомпаний Поступила в редакцию 1.06.2010 г. Итак, вы приняли решение о размещении рекламы своего товара на телевидении. <...> Так как телевидение является рекламным «оружием массового поражения», то, чтобы его разумно использовать, а не «тратить рекламный бюджет вхолостую», важно знать, кому именно вы хотите продать продукт, который собираетесь рекламировать. <...> Далее необходимо определиться, сколько людей из этой группы должны увидеть соответствующий рекламный ролик. <...> Только после этого нужно начинать заниматься размещением рекламы или подбором агентства, которое выполнит эту работу. <...> Пример постановки задачи выглядит следующим образом: моя целевая группа это люди старше 40 лет, страдающие бессонницей, и нам нужно, чтобы наше рекламное сообщение увидело 100 000 таких человек. <...> Из предложных вариантов размещения нужно выбирать тот, при котором затраты на выполнение этой задачи будут меньше. <...> Вот здесь и появляется основная проблема: в Беларуси телеканалы продают время, а не контакты со зрителями (как это делается в большинстве стран, в том числе стран СНГ). <...> Им так «удобнее» – не надо нести ответственность за то, что передача могла оказаться неинтересной зрителям и соответственно, иметь низкий рейтинг. <...> Более того, стоимость размещения рекламы в передачах часто выставляется интуитивным методом. <...> Для избежания необоснованных финансовых затрат при определении того, в какое время, на каких каналах и в каких передачах нужно размещать рекламу используют данные различных исследований об аудитории телеканалов и, соответственно, популярности телепередач среди различных групп населения. <...> Зная рейтинги передач и стоимость размещения рекламы в них, можно действительно отобрать те, в которых максимальный результат (большее количество контактов) можно «Рецепт» № 3 <...>