К 80-летию РУП «Белмедпрепараты» Алькевич Е.Л., Ермоленко Т.М., Рудой А.Н., Шляхтин С.В., Трухачева Т.В., Кевра М.К., Гавриленко Л.Н. <...> РУП «Белмедпрепараты», Белорусский государственный медицинский университет Сравнительное изучение биоэквивалентности двух лекарственных форм тербинафина – Тербинафин (РУП «Белмедпрепараты») и Ламизил (Novartis, Великобритания) Поступила в редакцию 01.02.2010 г. Резюме Цель: сравнительное изучение биоэквивалентности двух лекарственных форма тербинафина – (РУП «Белмедпрепараты») и Ламизил (Novartis, Великобритания). <...> Методы: исследование проводилось по схеме простого рандомизировнного контролируемого испытания. <...> 18 добровольцев в возрасте от 18 до 45 лет (средний возраст составил 22 года). <...> Группы добровольцев по 9 человек принимали препараты по перекрестной схеме по 250 мг однократно. <...> Количественное определение содержания тербинафина гидрохлорида в образцах плазмы крови здоровых добровольцев проводили методом высокоэффективной жидкостной хроматографии с УФ детектированием при длине волны 224 нм. <...> Результаты: исследованные фармакокинетические параметры, основанные на изме4249,06±437,37 нг ч/мл и 4275,32±384,69 нг ч/мл, соответственно. <...> Дисперсионный анализ значений AUC0-48 и 924,41±111,97 нг/мл, AUC0-48 , AUC0-∞ преобразования, не выявил статистически значимых различий между исследуемыми препаратами. <...> Границы оцененного 90% доверительного интервала находятся в допустимых пределах 80–125% для AUC0-48 , Сmax , Сmax /AUC0-48 Заключение: изученные лекарственные формы тербинафина биоэквивалентны. <...> Ключевые слова: тербинафин, фармакокинетические параметры, биоэквивалентность. , AUC0-∞ и 75–133% для Сmax , Сmax /AUC0-48 и Сmax /AUC0-∞ и Сmax /AUC0-∞ . ренных концентрациях, говорят об отсутствии различий обоих лекарственных форм тербинафина. <...> Так, значения Сmax для Тербинафин и Ламизил составляли 948,35±105,65 нг/мл − 4028,00±414,16 нг ч/мл и 3904,69±331,63 нг ч/мл, AUC0-∞ − , проведенный после их логарифмического 44 Отечественные фармпроизводители ВВЕДЕНИЕ Проблема <...>