Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Региональная экономика: теория и практика  / №10 2016

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ГРУЗОВЫХ КОМПАНИЙ-ОПЕРАТОРОВ: НОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТНЫМ ВАГОННЫМ ПАРКОМ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорович Владимир Олегович
Страниц13
ID499066
АннотацияПредмет. Межрегиональная интеграция грузовых компаний-операторов при управлении приватным вагонным парком за счет принципа централизации полномочий по распоряжению порожними вагонами позволяет железнодорожному холдингу ОАО «РЖД» снизить издержки на их транспортировку. Во многом это зависит от эффективности межрегионального взаимодействия грузовых компаний-операторов, использующих новые методы управления порожним пробегом грузовых вагонов приватного парка. Объектом исследования выбран процесс управления приватным парком грузовых вагонов в условиях межрегиональной интеграции грузоперевозчиков. Предметом исследования являются методические подходы для межрегионального взаимодействия грузовых компаний, используемые для централизации управления порожним пробегом грузовых вагонов, включая методы и приемы расчета материальной выгоды (экономии) от снижения себестоимости грузовых перевозок Цели. Анализ преимуществ и недостатков существующих методов взаимодействия участников транспортировки грузов железнодорожным транспортом в различных регионах Российской Федерации. Методология. К научной новизне исследования относится предложенный автором организационно-экономический механизм, позволяющий перераспределить функции региональных перевозчиков в условиях централизации управления пробегом порожних вагонов на базе технологического аутсорсинга. Предлагаемый механизм представлен как многоуровневая взаимозависимость объектов и субъектов, а также основных принципов и методологических подходов, методов и инструментов межрегионального взаимодействия грузовых компаний-операторов. Результаты. Выявлено, что централизация управления приватным парком грузовых вагонов в современных условиях хозяйствования позволяет повысить эффективность перевозки грузов. Представлены итоги исследования положительных и отрицательных результатов от централизации функций управления порожним пробегом грузовых вагонов посредством апробации схемы технологического аутсорсинга в хозяйственной деятельности крупной федеральной грузовой корпорации АО «Федеральная грузовая компания». Выводы. Совершенствование организации перевозочного процесса на межрегиональном уровне на базе действующего правового поля через внедрение технологического аутсорсинга как элемента централизации управления порожним пробегом грузовых вагонов становится все более предпочтительным в условиях роста затрат на перевозку (транспортировку) грузовых вагонов приватного парка.
УДК335.121:656.2
Федорович, В.О. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ГРУЗОВЫХ КОМПАНИЙ-ОПЕРАТОРОВ: НОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТНЫМ ВАГОННЫМ ПАРКОМ / В.О. Федорович // Региональная экономика: теория и практика .— 2016 .— №10 .— С. 117-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/499066 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная экономика: теория и практика ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) Владимир Олегович ФЕДОРОВИЧ доктор экономических наук, заведующий кафедрой экономики и предпринимательства, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск, Российская Федерация klania2002@mail.ru История статьи: Принята 24.02.2016 Принята в доработанном виде 18.04.2016 Одобрена 19.05.2016 УДК 335.121:656.2 JEL: L10, L92, R0, R4 Ключевые слова: грузовые транспортные компании, приватный парк, транспортная инфраструктура, доходность, конкурентоспособность Аннотация Предмет. <...> Межрегиональная интеграция грузовых компаний-операторов при управлении приватным вагонным парком за счет принципа централизации полномочий по распоряжению порожними вагонами позволяет железнодорожному холдингу ОАО «РЖД» снизить издержки на их транспортировку. <...> Предметом исследования являются методические подходы для межрегионального взаимодействия грузовых компаний, используемые для централизации управления порожним пробегом грузовых вагонов, включая методы и приемы расчета материальной выгоды (экономии) от снижения себестоимости грузовых перевозок. <...> К научной новизне исследования относится предложенный автором организационно-экономический механизм, позволяющий перераспределить функции региональных перевозчиков в условиях централизации управления пробегом порожних вагонов на базе технологического аутсорсинга. <...> Выявлено, что централизация управления приватным парком грузовых вагонов в современных условиях хозяйствования позволяет повысить эффективность перевозки грузов. <...> Представлены итоги исследования положительных и отрицательных результатов от централизации функций управления порожним пробегом грузовых вагонов посредством апробации схемы технологического аутсорсинга в хозяйственной деятельности крупной федеральной грузовой корпорации АО «Федеральная грузовая компания». <...> Совершенствование организации перевозочного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.