Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Имущественные отношения в РФ  / №3 2011

Проблемы и особенности сбора информации для оценки судов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоктионов
АвторыИванен Д.Г.
Страниц9
ID498960
АннотацияАнализируя ситуацию в сфере оценки судов перед IV Международной научнопрактической конференцией Российского общества оценщиков «Оценка судов и плавсредств 2010» по проблемам оценки судов, которая проходила в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 года, мы пришли к выводу, что в рекламных материалах, размещенных, в частности, в Интернете, почти каждая 3-я фирма позиционирует себя оценщиком морских и воздушных судов. После ознакомления с материалами, которые оценщики запрашивают у заказчика, нам стал понятен уровень квалификации этих оценщиков.
Локтионов, А.Н. Проблемы и особенности сбора информации для оценки судов / А.Н. Локтионов, Д.Г. Иванен // Имущественные отношения в РФ .— 2011 .— №3 .— С. 31-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/498960 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА ВСЕХ ВИДОВ СОБСТВЕННОСТИ – ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОЦЕНКА ВСЕХ ВИДОВ СОБСТВЕННОСТИ – ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ Проблемы и особенности сбора информации для оценки судов А.Н. Локтионов заместитель генерального директора ООО «Городской центр оценки», член Экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков «Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков» (РОО), сертифицированный РОО оценщик по судам и плавсредствам, оценщик 1 категории (г. Санкт-Петербург) Д.Г. Иванен генеральный директор ООО «АНАЛИТИК», сертифицированный оценщик РОО по судам и плавсредствам, оценщик 1 категории (г. Санкт-Петербург) Александр Никитович Локтионов, info@gzo-spb.ru Анализируя ситуацию в сфере оценки судов перед IV Международной научнопрактической конференцией Российского общества оценщиков «Оценка судов и плавсредств 2010» по проблемам оценки судов, которая проходила в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 года, мы пришли к выводу, что в рекламных материалах, размещенных, в частности, в Интернете, почти каждая 3-я фирма позиционирует себя оценщиком морских и воздушных судов. <...> После ознакомления с материалами, которые оценщики запрашивают у заказчика, нам стал понятен уровень квалификации этих оценщиков. <...> Далеко не все оценщики знают, что является основным при оценке объекта водного транспорта, многих не интересуют права, обременения, особенности технической эксплуатации, а главное, экономика объекта. <...> Многие оценщики, проводя экономический анализ судна, ошибочно выделяют какие-либо параметры судов (наибольшую длину, мощность двигателей и другие) как основные ценообразующие факторы. <...> И после того как мы провели экспертизу некоторых отчетов об оценке судов, плавучих средств и сооружений освоения мирового океана, мы убедились, что это соответствует действительности. <...> Очень часто оценщики не могут правильно классифицировать и позиционировать объект оценки даже по типу судна. <...> Для выяснения этого <...>