Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614868)
Контекстум
Имущественные отношения в РФ  / №1 2011

Изменение правового регулирования досрочного прекращения охраны товарного знака как нематериального актива в связи с неиспользованием (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГородисская
Страниц7
ID498922
АннотацияТоварными знаками являются обозначения, помещаемые на товарах или используемые при предоставлении услуг их производителями для того, чтобы отметить эти товары/услуги (далее – товары) и дать возможность потребителю по этим внешним данным (легко распознаваемым обозначениям) отличить маркируемые товары от товаров, производимых другими участниками гражданского оборота. Таким образом, назначение знака – индивидуализация товаров и их производителя
Городисская, Е.Ю. Изменение правового регулирования досрочного прекращения охраны товарного знака как нематериального актива в связи с неиспользованием / Е.Ю. Городисская // Имущественные отношения в РФ .— 2011 .— №1 .— С. 33-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/498922 (дата обращения: 22.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ВОПРОСЫ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ Изменение правового регулирования досрочного прекращения охраны товарного знака как нематериального актива в связи с неиспользованием Е.Ю. Городисская адвокат, патентный поверенный, партнер адвокатского бюро (АБ) «Андрей Городисский и Партнеры», кандидат юридических наук (г. Москва) Елена Юрьевна Городисская, elenag@agp.ru Товарными знаками являются обозначения, помещаемые на товарах или используемые при предоставлении услуг их производителями для того, чтобы отметить эти товары/услуги (далее – товары) и дать возможность потребителю по этим внешним данным (легко распознаваемым обозначениям) отличить маркируемые товары от товаров, производимых другими участниками гражданского оборота. <...> Таким образом, назначение знака – индивидуализация товаров и их производителя. <...> Товарный знак одновременно выполняет две хозяйственно-экономические функции – гарантийную и рекламную, обе функции неразрывно связаны между собой. <...> История возникновения товарного знака относится к эпохе простого товарного производства мелких ремесленников и крестьян. <...> Уже в то время маркировка товаров (проставление клейм) не только свидетельствовала о том, что изготовитель товара принадлежит к определенной цеховой организации, но и гарантировала качество товара. <...> Последующее расширение национальных рынков, возникновение мирового рынка привели к широкому использованию маркировки продукции, имеющей наибольший спрос. <...> В XIX веке с переходом промышленности к массовому производству товаров роль маркировки приобретает все большее значение как инструмент в борьбе за продвижение товаров. <...> Товарный знак становится не только символом, отмечающим товар и его производителя, но и средством рекламы. <...> Индивидуализируя товар, товарный знак играет роль символа доброкачественности товара, указывая на его изготовление предприятием, имеющим хорошую репутацию, завоеванную <...>