Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Имущественные отношения в РФ  / №1 2010

Управление учреждениями профессионального образования на основе общественно-государственно-частного партнерства (организационно-имущественный аспект) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБукреев
АвторыЛунькин А.Н., Рудык Э.Н.
Страниц15
ID498762
АннотацияУспех проводимой в стране реформы системы профессионального образования на этапе заявленного Президентом Российской Федерации перехода к инновационной экономике1 во многом зависит от создания механизмов эффективного управления и распоряжения имущественными комплексами учреждений образовательной сферы для решения приоритетной национальной задачи – подготовка качественно нового типа работника, адекватного требованиям современного производства на базе так называемых «прорывных высоких технологий»
Букреев, В.В. Управление учреждениями профессионального образования на основе общественно-государственно-частного партнерства (организационно-имущественный аспект) / В.В. Букреев, А.Н. Лунькин, Э.Н. Рудык // Имущественные отношения в РФ .— 2010 .— №1 .— С. 75-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/498762 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Управление учреждениями профессионального образования на основе общественно-государственночастного партнерства (организационноимущественный аспект) В.В. Букреев директор Центра управления собственностью и развития предпринимательства, профессор Международного университета в Москве, доктор экономических наук (г. Москва) А.Н. Лунькин директор Строительного колледжа № 12, член Общественной палаты по образованию в городе Москве, кандидат педагогических наук (г. Москва) Э.Н. Рудык профессор Международного университета природы, общества и человека «Дубна» и Академии труда и социальных отношений, доктор экономических наук (г. Москва) Виктор Вениаминович Букреев, viven@mail.ru Успех проводимой в стране реформы системы профессионального образования на этапе заявленного Президентом Российской Федерации перехода к инновационной экономике1 рых в системе «инновационных» координат остается невысокой по амплитуде и неизменной во времени2 . <...> В результате российсво многом зависит от создания механизмов эффективного управления и распоряжения имущественными комплексами учреждений образовательной сферы для решения приоритетной национальной задачи – подготовка качественно нового типа работника, адекватного требованиям современного производства на базе так называемых «прорывных высоких технологий». <...> Достижение этой цели, на взгляд авторов, предполагает стратегическое взаимодействие всех заинтересованных сторон в решении проблемы дефицита высокопрофессиональных кадров, прежде всего в сложных наукоемких и высокотехнологичных производствах, кривая спектра котокая экономика рискует стать окончательно неконкурентоспособной на внешнем и внутреннем рынках. <...> Основными заинтересованными сторонами, так называемыми стейкхолдерами (в терминологии любителей бездумных западных заимствований), в решении названной проблемы являются: органы <...>