Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Имущественные отношения в РФ  / №1 2010

Методические аспекты оценки стоимости бренда (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерепанов
Страниц23
ID498757
АннотацияВвиду того, что бренд не имеет общепринятого определения, специалисты различных областей, например юристы, маркетологи, финансисты, вкладывают в это понятие разные смысл и содержание. В связи с этим, прежде чем исследовать методы оценки стоимости бренда, целесообразно определить понимание понятия «бренд» оценщиками
Черепанов, В.Ю. Методические аспекты оценки стоимости бренда / В.Ю. Черепанов // Имущественные отношения в РФ .— 2010 .— №1 .— С. 25-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/498757 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА ВСЕХ ВИДОВ СОБСТВЕННОСТИПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОЦЕНКА ВСЕХ ВИДОВ СОБСТВЕННОСТИПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ Методические аспекты оценки стоимости бренда В.Ю. Черепанов преподаватель кафедры оценочной деятельности Московской финансовопромышленной академии (МФПА) (г. Москва) Владимир Юрьевич Черепанов, vcherepanov@mfpa.ru Объект оценки при определении стоимости бренда Ввиду того, что бренд не имеет общепринятого определения, специалисты различных областей, например юристы, маркетологи, финансисты, вкладывают в это понятие разные смысл и содержание. <...> В связи с этим, прежде чем исследовать методы оценки стоимости бренда, целесообразно определить понимание понятия «бренд» оценщиками. <...> Основой правового регулирования профессиональной оценочной деятельности является Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности). <...> Согласно положениям статьи 5 «Объекты оценки» Закона об оценочной деятельности все объекты оценки представляют собой объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте. <...> Поскольку определение термина «бренд» отсутствует в Гражданском кодексе Российской Федерации (ГК РФ) и в других действующих сегодня нормативных правовых актах Российской Федерации, бренд не является объектом гражданских прав и, соответственно, не может выступать в качестве объекта оценки. <...> Оценка стоимости, не отвечающая требованиям Закона об оценочной деятельности, не запрещена российским законодательством. <...> Так, инвестиционные, аналитические, консалтинговые компании определяют и анализируют стоимость отдельных видов имущества, в том числе нематериальных активов и интеллектуальной собственности (НМА и ИС), к числу которых относится бренд. <...> Вот почему, приводя классификацию системы брендов, в литературе, помимо прочих типов брендов <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ