Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №2 2013

СОЗДАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ – ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметжанов
АвторыТулупова С.А., Лустов Н.С.
Страниц3
ID498367
АннотацияСтатья посвящена проблемам развития транспортного машиностроения Республики Казахстан. Транспорт – основа любой экономики, тем более казахстанской, которая ориентирована на экспорт. Уникальные тепловозы и электровозы необходимы экономике Казахстана, которая структурно и технологически модернизируется. На основе анализа зарубежного опыта даны отдельные рекомендации по модернизации железнодорожного транспорта республики
Ахметжанов, Б.А. СОЗДАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ – ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ / Б.А. Ахметжанов, С.А. Тулупова, Н.С. Лустов // Проблемы экономики .— 2013 .— №2 .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/498367 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 2, 2013 Ахметжанов Б.А., доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Тулупова С.А., старший преподаватель Лустов Н.С. <...> СОЗДАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ Статья посвящена проблемам развития транспортного машиностроения Республики Казахстан. <...> Уникальные тепловозы и электровозы необходимы экономике Казахстана, которая структурно и технологически модернизируется. <...> На основе анализа зарубежного опыта даны отдельные рекомендации по модернизации железнодорожного транспорта республики. <...> Ключевые слова: транспортное машиностроение, железнодорожный транспорт, транспортный комплекс, транспортная инфраструктура, транзитный потенциал, модернизация, инновационное развитие. <...> Становление железнодорожной сети Казахстана, начавшееся во времена бывшего СССР, закладывалось в соответствии с Программой развития производительных сил без учета интересов республики. <...> С обретением независимости, железнодорожный транспорт оказался в тяжелом положении, так как имеющаяся транспортная инфраструктура не могла в полной мере обеспечить даже внутренние потребности в перевозках. <...> Локомотивы и вагоны, эксплуатируемые на сети железных дорог Республики Казахстан, построены по техническим требованиям 60-х – 70-х годов и относятся к подвижному составу старого поколения с недостаточным уровнем надежности. <...> Технико-экономические параметры локомотивов не отвечают современным требованиям и вызывают повышенные затраты при эксплуатации. <...> В инвентарном парке локомотивов значительная их часть полностью выработала свой ресурс и требует обновления. <...> Содержание казахстанской ремонтной базы – запасных частей, деталей и материалов – составляло всего 5% от необходимого объема. <...> Подвижной состав, оборудование и техника для строительства новых железных дорог также всецело поступали с заводов России и Украины <...>