Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ  ПО СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШленская
АвторыМамедова Е.Э.
Страниц2
ID498327
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы профильного образования и реализация межпредметных связей через обучение по системе комбинированных уроков. Важную роль в процессе профильного обучения играет профориентационная работа в школе, основанная в первую очередь на сотрудничестве школ с ВУЗами
Шленская, Н.М. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ  ПО СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ / Н.М. Шленская, Е.Э. Мамедова // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 65-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/498327 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Шленская Н.М., кандидат химических наук, доцент Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского, Мамедова Е.Э., зам. директора средней общеобразовательной школы №458 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В статье рассматриваются вопросы профильного образования и реализация межпредметных связей через обучение по системе комбинированных уроков. <...> Важную роль в процессе профильного обучения играет профориентационная работа в школе, основанная в первую очередь на сотрудничестве школ с ВУЗами. <...> Ключевые слова: профильное образование, межпредметные связи, интегрированные уроки, интегрированные знания, профориентационная работа. <...> The article considers the aspects of profile teaching and the achievement of inter-subject communications through a system of integrated lessons. <...> The profession-oriented work is important in the process of profile education. <...> Одним из важных аспектов модернизации образования в России является его переход к профильному обучению на старшей ступени общеобразовательной школы. <...> В 2007-2008 учебном году, после 4-х летней подготовки, началось массовое внедрение профильного обучения. <...> Основная цель этого процесса состоит в создании механизмов способствующих устойчивому развитию системы образования, а так же обеспечению его актуальности в XXI веке. <...> В новом тысячелетии система образования должна отвечать социальным и экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества, государства. <...> Кроме того профильное обучение является одним из механизмов расширения его вариативности и обеспечением доступности для детей из разных слоев населения. <...> Сегодня хорошая школа – это школа, где хорошо учат и школа, где хочется учиться всем детям, кто в нее пришел. <...> Развитие профильного обучения в России с одной стороны, является естественным процессом дифференциации и индивидуализации образования, а с другой — своеобразным ответом, на, те изменения, которые происходят <...>