Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2013

ОБЗОР ИСТОРИОГРАФИИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ   ДИСКУРСИВНО-ЦЕННОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлехина
АвторыЦеунов К.С.
Страниц5
ID498320
АннотацияИсследование становления научной проблемы предполагает определение и обоснование ее историографического начала: указания исходной даты, с которой проблема стала проявляться, осознаваться и решаться в педагогической теории и практике
Алехина, Н.В. ОБЗОР ИСТОРИОГРАФИИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ   ДИСКУРСИВНО-ЦЕННОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ / Н.В. Алехина, К.С. Цеунов // Педагогические науки .— 2013 .— №5 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/498320 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2013 Теория и методика профессионального образования Алехина Н.В., старший преподаватель Цеунов К.С., декан Гуманитарного факультета (Челябинский филиал Университета Российской академии образования) ОБЗОР ИСТОРИОГРАФИИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ЦЕННОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ Исследование становления научной проблемы предполагает определение и обоснование ее историографического начала: указания исходной даты, с которой проблема стала проявляться, осознаваться и решаться в педагогической теории и практике. <...> Несмотря на существующий социальный заказ и явный интерес педагогического сообщества к проблеме профессионального овладения иностранным языком и подготовке лингвистов, весь исторический период до 70-х гг. <...> XX в. мы рассматриваем как подготовительный этап в становлении исследуемой проблемы, по следующим основаниям: во-первых, к началу 70-х гг. в нашей стране все отрасли народного хозяйства, в том числе и система профессионального образования, были сориентированы на достижение мирных целей и стабильно работали в плановом режиме; во-вторых, система профессиональной подготовки лингвистов существовала и устойчиво функционировала в ее современном виде; в-третьих, именно с 70-х гг. <...> XX в. стал проявляться научный интерес к дискурсу как лингвистическому феномену, начала формироваться компетентностная парадигма образования с ее целевыми ориентациями, выраженными в терминах «компетенция» и «компетентность», появились исследования по проблеме формирования у обучающихся ценностных ориентаций. <...> Таким образом, исследуя проблему формирования дискурсивно-ценностной компетенции у будущих лингвистов, считаем целесообразным представить ее историографию с 70х гг. <...> XX в. до настоящего времени, поскольку именно в этот период реально проявляются все ее аспекты, и есть возможность провести объективный анализ исторических изменений опыта ее решения в образовательной <...>