Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №6 2013

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕСУЩИХ ПАНЕЛЕЙ КРЫЛА ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ САМОЛЕТА СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПРИ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ СЖАТИИ И СДВИГЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрофанов
АвторыОгнянова Т.С.
Страниц5
ID498246
АннотацияРазработана прикладная методика проектирования верхних несущих подкрепленных панелей кессона крыла из композитных материалов самолета средней грузоподъемности при ограничениях по остаточной прочности при наличии регламентированных повреждений при воздействии сжимающими и сдвиговыми потоками
Митрофанов, О.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕСУЩИХ ПАНЕЛЕЙ КРЫЛА ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ САМОЛЕТА СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПРИ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ СЖАТИИ И СДВИГЕ / О.В. Митрофанов, Т.С. Огнянова // Естественные и технические науки .— 2013 .— №6 .— С. 255-259 .— URL: https://rucont.ru/efd/498246 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 6, 2013 Митрофанов О.В., доктор технических наук, доцент, заместитель главного конструктора ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Огнянова Т.С., аспирант Сибирского научно-исследовательского института авиации ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕСУЩИХ ПАНЕЛЕЙ КРЫЛА ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ САМОЛЕТА СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПРИ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ СЖАТИИ И СДВИГЕ Разработана прикладная методика проектирования верхних несущих подкрепленных панелей кессона крыла из композитных материалов самолета средней грузоподъемности при ограничениях по остаточной прочности при наличии регламентированных повреждений при воздействии сжимающими и сдвиговыми потоками. <...> MEDIUM WEIGHT-LIFT AICRAFT COMPOSITE WING LOAD-BEARING PANELS DESIGN WITH COMPRESSION AND SHEAR RESIDUAL STRENGTH BOUNDARY CONDITIONS Applied method of medium weight-lift aircraft composite wing torsion box upper stiffened load-bearing panels design for residual strength boundary conditions with regulated damages due to compressive and shear flows influence has been developed. <...> Реализация требований современных рекомендательных циркуляров [1-2] при создании авиационных тонкостенных конструкций из композитных материалов (КМ) значительно изменила идеологию проектирования несущих панелей крыла и оперения. <...> В частности, весовые и ресурсные характеристики композитных панелей кессона крыла самолета средней грузоподъемности теперь определяются параметрами верхних панелей. <...> Объясняется это тем, что для несущих панелей одним из основных требований является обеспечение остаточной прочности с регламентированными повреждениями. <...> Проведенные испытания несущих панелей при сжатии, как правило, показывают, что одной из наиболее распространенных причин разрушения подкрепленных панелей (ПП) является потеря устойчивости и последующее исчерпание несущей способности. <...> В работе [3] изложены прикладные методики проектирования подкрепленных панелей из КМ с учетом ограничений по устойчивости и закритическому поведению. <...> В работе [4] при анализе проблем, связанных с термином «остаточная <...>