Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №5 2013

ОЦЕНКА ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ИМПУЛЬСИВНОГО ВАРИАТОРА С ПЛАНЕТАРНЫМ ПРЕОБРАЗУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлов
Страниц4
ID498161
АннотацияКолебательное движение водила преобразуется с помощью обгонных муфт в непрерывное движение ведомого вала. Рассчитываются движение, момент и мощность на валу
Павлов, Б.И. ОЦЕНКА ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ИМПУЛЬСИВНОГО ВАРИАТОРА С ПЛАНЕТАРНЫМ ПРЕОБРАЗУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ / Б.И. Павлов // Естественные и технические науки .— 2013 .— №5 .— С. 196-199 .— URL: https://rucont.ru/efd/498161 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 5, 2013 Теория механизмов и машин Павлов Б.И., доктор технических наук, профессор Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана ОЦЕНКА ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ИМПУЛЬСИВНОГО ВАРИАТОРА С ПЛАНЕТАРНЫМ ПРЕОБРАЗУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ Колебательное движение водила преобразуется с помощью обгонных муфт в непрерывное движение ведомого вала. <...> Keywords: crank-rocker mechanism, the carrier, the flywheel, the angular velocity and power. <...> Рассматриваемый вариатор является автоматической инерционной импульсной передачей. <...> Водило Н, как коромысло кривошипнокоромыслового механизма 6-7-Н, совершает колебательное движение, которое через сателлиты 3 передается центральным колесам 1 и 2 дифференциала 1-2-3-Н. <...> Величина амплитуды колебаний колес 1 и 2 в основном зависит от величины моментов инерции колеса 1 и маховика вала 4 и от момента сопротивления, действующего на вал 4. <...> Колебательное движение колеса 2 с помощью обгонных муфт Л (левой) и П (правой), промежуточного колеса 5 и колес 4z и 4z «выпрямляется» в непрерывное вращательное движение вала 4. <...> Вал 4 и маховик, сидящий на нем, соединены между собой жестко. <...> После выключения муфты П вал 4 движется по закону выбега. <...> Угловая скорость () 4min III в (5) выбвремя выбега вала 4 ( время от момента отключения муфты П до момента включения муфты Л). <...> После включения муфты Л скорость вала 4 увеличивается и в момент выключения муфты Л будет 4(max)  ( IV где II II H раз III 4(min) HB M t4 раз ) / А, II  II (6) – величина изменения угловой скорости водила за время включения муфты Л; t – время включения муфты Л. <...> После выключения муфты Л вал 4 движется по закону выбега, и его угловая скорость в конце выбега будет 4(min)M t J I где II выбвремя выбега вала 4 (время от момента отключения муфты Л до момента включения муфты П). <...> 4 12 1 <...>