Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №4 2013

СНИЖЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ПРИ ПУСКЕ МАШИН (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлов
Страниц3
ID498091
АннотацияПроведен анализ нагруженности трехмассовой колебательной системы в зависимости от параметров механизмов привода. Даны рекомендации снижения нагруженности путем изменения его значений параметров
Павлов, Б.И. СНИЖЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ПРИ ПУСКЕ МАШИН / Б.И. Павлов // Естественные и технические науки .— 2013 .— №4 .— С. 189-191 .— URL: https://rucont.ru/efd/498091 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 4, 2013 Теория механизмов и машин Павлов Б.И., доктор технических наук, профессор, зав. лабораторией Московского государственного технического университета им. <...> Н.Э. Баумана СНИЖЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ПРИ ПУСКЕ МАШИН Проведен анализ нагруженности трехмассовой колебательной системы в зависимости от параметров механизмов привода. <...> Даны рекомендации снижения нагруженности путем изменения его значений параметров. <...> Интенсификация режимов работы машин ведет к росту динамических нагрузок, которые вызваны колебаниями системы с податливыми звеньями. <...> Для многих машин экстремальным по динамической нагруженности является процесс пуска (разгона), происходящий при отсутствии рабочей нагрузки [1;2]. <...> Задача по назначению параметров, снижающих нагрузки в механизмах приводов при пуске машин успешно решается, если получены количественные оценки нагруженности и найдены зависимости уровня нагрузок от параметров модели [3;4]. <...> Рассмотрим определение моментов в системе с тремя массами. <...> Зависимости для определения максимальных значений моментов в переходном режиме разгона (динамических моментов) записываются в виде произведений ; MM M M I II 12CT   II макс 12 3 , 23CT Отношение частот при этом  макс MM M M CT23 2  12макс 12 1 CT 23макс  , где М12СТ, М23СТ – статические моменты. <...> Момент М12 достигает максимальных по времени значений при 12 cos cos 21 kn 1,2,. <...> Максимальное значение момента М12 в переходном режиме разгона (динамического мо2     в два раза больше статического момента М12СТ, т.е. λ1 = 2. <...> Нагруженность звеньев механизмов определяется значениями λ1, λ2 и значениями статических моментов М12СТ, М23СТ. <...> Значения моментов М12СТ, М23СТ зависят от приведенных моментов инерции, т.е. как от значений разгоняемых масс, так и передаточного отношения i между рабочим органом и приводимым двигателем. <...> При больших значениях i моменты, действующие на звенья механизма, небольшие даже при больших значениях λ2 <...>