Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №4 2013

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПОЙ» ЗОНЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюков
Страниц3
ID498088
АннотацияСтатья посвящена разработке активной системы контроля «слепой» зоны боковых зеркал автомобиля. Предложен способ регулирования усилия на рулевом колесе посредством системы электромеханического усилителя рулевого управления
Крюков, А.И. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПОЙ» ЗОНЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ / А.И. Крюков // Естественные и технические науки .— 2013 .— №4 .— С. 174-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/498088 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 4, 2013 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Машиностроение и машиноведение Машиноведение, системы приводов и детали машин Крюков А.И., аспирант Московского государственного университета индустриального СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПОЙ» ЗОНЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ Статья посвящена разработке активной системы контроля «слепой» зоны боковых зеркал автомобиля. <...> Предложен способ регулирования усилия на рулевом колесе посредством системы электромеханического усилителя рулевого управления. <...> There is offered the way of regulation the effort on a steering wheel by means of the electromechanical steering amplifier system. <...> Важным элементом безопасности дорожного движения является обеспечение обзорности с места водителя. <...> Именно на решение этой проблемы и направлены разрабатываемые в данный момент различными автомобильными компаниями системы контроля «слепой» зоны. <...> Основными недостатками существующих систем контроля «мертвой» зоны является отсутствие их мобильности – возможности установки на продукцию различных автопроизводителей, как сейчас это делается, например, с парковочной системой. <...> Помимо отсутствия универсальности у таких систем есть еще один значительный недостаток – все они являются элементами пассивной безопасности и помогают водителю только рекомендательно, но возможны ситуации, когда водитель не заметит предупреждающий «оранжевый огонек» и тогда вся работа системы оповещения о состоянии «слепой» зоны окажется напрасной. <...> Именно на решение такой проблемы и направлена предлагаемая система активной безопасности, способная не просто оповестить водителя, о наличии ТС в «слепой» зоне, но и помочь ему избежать столкновения посредством регулирования величины усилия на рулевом колесе. <...> Система может находиться в трех состояниях: работает постоянно, включается при работе указателя поворота, либо выключена. <...> Переключение режимов работы осуществляется с помощью двухклавишного переключателя <...>