Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №4 2013

СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЛАМЕНИ В ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ-2111 ПРИ ДОБАВКЕ ВОДОРОДА В БЕНЗОВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмоленский
АвторыСмоленская Н.М.
Страниц7
ID498054
АннотацияПредставлены результаты экспериментального исследования скорости распространения пламени в двигателе ВАЗ-2111, оборудованном специально изготовленной пластиной с датчиками ионизации. Выявлено влияние добавки водорода в бензовоздушную смесь на скорость распространения пламени в 15 мм от свечи зажигания, а также у выпускного клапана в наиболее удаленной части камеры сгорания
Смоленский, В.В. СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЛАМЕНИ В ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ-2111 ПРИ ДОБАВКЕ ВОДОРОДА В БЕНЗОВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ / В.В. Смоленский, Н.М. Смоленская // Естественные и технические науки .— 2013 .— №4 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/498054 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 4, 2013 Физика Химическая физика, горение и взрыв, физика экстремальных состояний вещества Смоленский В.В., кандидат технических наук, доцент Смоленская Н.М., аспирант (Тольяттинский университет) СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЛАМЕНИ В ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ-2111 ПРИ ДОБАВКЕ ВОДОРОДА В БЕНЗОВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ Представлены результаты экспериментального исследования скорости распространения пламени в двигателе ВАЗ-2111, оборудованном специально изготовленной пластиной с датчиками ионизации. <...> Выявлено влияние добавки водорода в бензовоздушную смесь на скорость распространения пламени в 15 мм от свечи зажигания, а также у выпускного клапана в наиболее удаленной части камеры сгорания. <...> Современное состояние экологии и исчерпаемость природных ресурсов требует новых подходов к проектированию и созданию современных энергоэффективных и низкотоксичных автомобильных двигателей. <...> В настоящее время, наметились два основных направления в данном вопросе: первый – это конструкторский подход по улучшению условий сгорания топлива – создание гибридных силовых установок и осуществление непосредственного впрыска топлива, который значительно удорожает и усложняет производимую продукцию, и второй – это применение активирующих добавок в основное топливо. <...> Оценивая основные направления исследований проводимых ведущими мировыми автопроизводителями можно сделать вывод, что новым альтернативным видом топлива для транспортных средств, в ближайшее время, станет добавка водорода к основному углеводородному топливу. <...> Данный подход объясняется возможностью получения необходимого количества водорода непосредственно на борту автомобиля питаемым от генератора электролизером воды. <...> При этом, достигается значительная экономия углеводородных ресурсов, а также, снижении выбросов парникового газа СО2, т.к. при сгорании водорода образуется вода, которая возвращается обратно в биосферу [1 <...>