Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №2 2013

МЕТОДЫ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ СОТРУДНИКАМ В УПРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ В ПОСОЛЬСТВЕ СОЮЗА МЬЯНМЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧжи Пхьо Мин
Страниц2
ID497955
АннотацияВ этой статье описывается, как создать систему помощи для сотрудников офиса, которым нужна помощь при получении входящих писем и отправлении исходящих писем. В статье также построена математическая модель с помощью теории множеств
Чжи, П.М. МЕТОДЫ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ СОТРУДНИКАМ В УПРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ В ПОСОЛЬСТВЕ СОЮЗА МЬЯНМЫ / П.М. Чжи // Естественные и технические науки .— 2013 .— №2 .— С. 308-309 .— URL: https://rucont.ru/efd/497955 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 2, 2013 Пхьо Мин Чжи, аспирант Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» МЕТОДЫ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ СОТРУДНИКАМ В УПРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ В ПОСОЛЬСТВЕ СОЮЗА МЬЯНМЫ В этой статье описывается, как создать систему помощи для сотрудников офиса, которым нужна помощь при получении входящих писем и отправлении исходящих писем. <...> В статье также построена математическая модель с помощью теории множеств. <...> Ключевые слова: система электронного документооборота, документооборот, моделирование системы помощи сотрудникам. <...> Key words: Electronic Document Management System (EDMS), workflow, modeling of the workflow of documents. <...> Построим модель решения задачи «Помощник в системе документооборота» на единичной сущности, которой в нашем случае является входной/выходной документ – назовем это проблемой нашей задачи. <...> Для начала сотрудник организации должен ввести/изменить документ в соответствии с правилами принятыми в организации (закон офиса)[1]. <...> Обязательно должна сохраниться история по изменению документа. <...> В дальнейшем развитии проблемы имеются различия между входящим и выходящим документом. <...> Регистрация документа (простановка номера документа или каких-либо кодов сотрудником офиса) 2. <...> Поиск истории по необходимому документу: если нет истории по номеру данного документа, то добавляется новая запись; 3. <...> Получение нового документа или его новой версии пользователем; Выходной документ проходит последовательно следующие этапы: 1. <...> Проверяется документ на соответствие законам офиса: если не соответствует, то идет обратно на обработку сотруднику офиса; 2. <...> Поиск истории по необходимому документу: если нет истории по номеру данного документа, то добавляется новая запись; 3. <...> Запись нового значения в историю изменений по данному документу/или первое значение по новому документу о его создании; 4. <...> Формирование нового документа в системе документооборота состоит из нескольких частей: – отсылается <...>