Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №2 2013

ПОВЫШЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ КРИТЕРИЕВ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаргамов
АвторыНизамова Г.Ф.
Страниц2
ID497949
АннотацияПредлагается алгоритм повышения достоверности оценок балльно-рейтинговой системы с использованием методов экспертных оценок и аппарата нечетких вычислений
Маргамов, А.В. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ КРИТЕРИЕВ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ / А.В. Маргамов, Г.Ф. Низамова // Естественные и технические науки .— 2013 .— №2 .— С. 277-278 .— URL: https://rucont.ru/efd/497949 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 2, 2013 Управление в социальных и экономических системах Маргамов А.В., кандидат технических наук, доцент Низамова Г.Ф., кандидат технических наук, доцент (Уфимский государственный авиационный технический университет) ПОВЫШЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ КРИТЕРИЕВ СИСТЕМЫ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Предлагается алгоритм повышения достоверности оценок балльно-рейтинговой системы с использованием методов экспертных оценок и аппарата нечетких вычислений. <...> SCORE-RATING SYSTEM OF STUDENTS' KNOWLEDGE ESTIMATION: RELIABILITY CRITERIA RAISING The algorithm of score-rating system reliability raising, with the use of expert assessment and fuzzy calculations method, is suggested. <...> Постановка задачи В современных образовательных системах все чаще используются средства выходного контроля успеваемости студентов на основе балльно-рейтингового подхода. <...> Соответственно возникает проблема оценки достоверности полученных студентом баллов, а именно, насколько полученные баллы соответствуют реально полученным знаниям. <...> Это связано с тем, что балльно-рейтинговая система (БРС) использует сугубо формальный подход, который не учитывает мнение преподавателя при «назначении» тех или иных баллов и не учитывает индивидуальные особенности студентов [0, 2]. <...> В настоящий статье, предлагается алгоритм формирования итогового рейтингового балла студента, с учетом, как «жестких» требований БРС, так и индивидуальной оценки преподавателем работы студентов. <...> Для оценки итогового рейтингового балла предлагается использовать векторный критерий i w выраженный формулой: i w b q i    i     ,iN,  1, (1), где первая компонента ib характеризует предварительную оценку успеваемости i-го студента в баллах на основе требований БРС, вторая компонента iq характеризует оценку деятельности студента преподавателем (назовем ее достоверность). <...> Оценка достоверности может быть получена как группой экспертов-преподавателей, так и одним преподавателем. <...> В первом случае оценка достоверности может <...>