Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №1 2013

ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ ГОРНЫХ РАЙОНОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмедова
АвторыГаджиев Г.М.
Страниц7
ID497891
АннотацияВ статье приведены принципы дорожно-климатического районирования любой горной области. Только в каждом конкретном случае, в зависимости от местоположения района по широте, типа вертикальных природных поясов необходимо уточнять границы дорожно-климатических зон по высоте
Ахмедова, Р.К. ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ ГОРНЫХ РАЙОНОВ / Р.К. Ахмедова, Г.М. Гаджиев // Естественные и технические науки .— 2013 .— №1 .— С. 380-386 .— URL: https://rucont.ru/efd/497891 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 1, 2013 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей Ахмедова Р.К., кандидат технических наук, доцент Махачкалинского филиала Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Гаджиев Г.М., аспирант Дагестанского государственного технического университета ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ ГОРНЫХ РАЙОНОВ В статье приведены принципы дорожно-климатического районирования любой горной области. <...> Только в каждом конкретном случае, в зависимости от местоположения района по широте, типа вертикальных природных поясов необходимо уточнять границы дорожно-климатических зон по высоте. <...> Дорожно-климатическое районирование является наиболее эффективным методом изучения и оценки влияния природно-географических и природно-климатических условий на качество дорожного строительства, также обеспечивает надежность проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог. <...> При этом предусмотренная нормами схема дорожного районирования территории России не учитывает региональные особенности отдельных территорий, особенно горных районов, к числу которых относится и РД. <...> Практика и опыт эксплуатации построенных дорог свидетельствует о том, что объединенные в границах существующих зон территории в горных областях неоднородны, а рекомендуемые в целом для зоны нормативы проектирования не всегда обеспечивают надежность работы дорожных конструкций и транспортных сооружений. <...> Необходимость такого подхода определяется, во-первых, географическим положением и особыми природно-климатическими условиями горных районов и во-вторых, многоплановостью дорожного районирования по отношению к практическим задачам, которые решаются на различных этапах изысканий и проектирования, в ходе строительства и в процессе эксплуатации дорог. <...> Существующая схема дорожно-климатического районирования <...>