Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №1 2013

К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ ТЕПЛОВОЗОВ В ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕпишин
Страниц3
ID497887
АннотацияВ статье отражены вопросы повышения топливной экономичности дизелей. Топливная экономичность дизелей зависит от коэффициента полезного действия дизеля и уровня тепловозной характеристики. При настройке тепловозной характеристики, необходимо следить за мощностью дизеля и теплонапряженностью деталей поршневой группы, т.к. повышение тепловых перегрузок, может привести к снижению их надежности. Совершенствование систем управления дизельгенераторов тепловозов в переходных режимах повышает топливную экономичность
Епишин, А.Ю. К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ ТЕПЛОВОЗОВ В ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ / А.Ю. Епишин // Естественные и технические науки .— 2013 .— №1 .— С. 367-369 .— URL: https://rucont.ru/efd/497887 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 1, 2013 Транспорт Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация Епишин А.Ю., аспирант, ассистент кафедры Российской открытой академии транспорта Московского государственного университета путей сообщения К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ ТЕПЛОВОЗОВ В ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ В статье отражены вопросы повышения топливной экономичности дизелей. <...> Топливная экономичность дизелей зависит от коэффициента полезного действия дизеля и уровня тепловозной характеристики. <...> При настройке тепловозной характеристики, необходимо следить за мощностью дизеля и теплонапряженностью деталей поршневой группы, т.к. повышение тепловых перегрузок, может привести к снижению их надежности. <...> Совершенствование систем управления дизельгенераторов тепловозов в переходных режимах повышает топливную экономичность. <...> ON INCREASING ОF FUEL-SAVING OF LOCOMOTIVES DIESEL GENTRATORS IN TRANSIENT OPERATION MODES There is the issue of raising fuel efficiency of diesel engines explored in the article. <...> Fuel efficiency of diesel depends on coefficient of energy efficiency of diesel and locomotive performance level. <...> When customizing locomotive performance, and increasing its performance level in particular, the upgrade of loads and thermal stress of components of diesel motor should be observed, since the increasing thermal overloads may result reliability degradation. <...> Modernization of locomotive diesel generator control systems in transient operation modes increases fuel efficiency. <...> Работа тепловозных дизелей характеризуется частыми сменами режимов управления, где показатели расхода воздуха и газов, проходящие через систему двигателя (компрессор, цилиндры, турбину) определяет эффективность силовой установки. <...> По статистике, на магистральных тепловозах смена скоростного режима дизельгенератора происходит 55 – 65 раз за час работы. <...> Эффективность силовой установки определяется значением расхода воздуха через дизель– генератор, показателями давления воздуха на входе и выходе из цилиндров, наполнением, смесеобразованием, эффективным сгоранием топлива, давлением и температурой газов на выпуске из турбины и т.д. <...> Расход воздуха через дизель <...>